On-line исследования

Методы
Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» проводит он-лайн исследования в России и СНГ.
Современный технологичный и уже доступный метод сбора информации для изучения потребительских рынков.

Что исследуем:

- оцениваем здоровье бренда;

- поведение потребителей:
* портрет и сегментация,
* удовлетворённость,
* лояльность и мотивация,
* поведение и предпочтения.

- тестирование рекламы:
* дизайн и концепции,
* слоганы и рекламные материалы,
* аудио и видеоролики,
* нейминг,
* эффективность рекламных кампаний.

- исследование цены:
* восприятие,
* эластичность спроса.

On-line исследования

Он-лайн опросы решают широкий спектр задачи исследования:

• 100% прозрачность для Заказчика при опросах
• Большой охват - выявление общественного мнения широкого круга респондентов в различных регионах
• Высокая точность: автоматизированный контроль качества
• Опрос конкретной целевой аудитории с заданными характеристиками
• Определение лояльности целевой аудитории к конкретному продукту или бренду

Более 900 000 респондентов в российской панели.
С 2017 по 2019 год ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» опросила on-line более 20 000 респондентов во всех регионах России.

On-line исследования

КОНТРОЛЬ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ ПРОЕКТА


1. Контроль регистрации панелистов. Сбор панели.
При регистрации панелистов (респондентов) используется набор проверок:
- контроль на многократные идентичные регистрации;
- контроль на автоматические регистрации с использованием ботов и подобных систем;
- при регистрации через социальные сети контроль на соответствие профильной информации учетным записям в социальных сетях;
- контроль на идентичные пароли учетных записей;
- составление профиля панелиста с учетом его “цифрового следа”;
- система выдает прогноз активности на основании исторической информации о каждом конкретном панелисте и т.д.

2. Контроль программирования анкеты
При программировании анкеты проектная команда проводит многоэтапный уровень контроля, что гарантирует высокое качество получаемых данных и их полное соответствие анкете.
Этапы контроля:
- вычитка анкеты
- тестирование ссылки
- проверка перед запуском
- проверка при 10% интервью (soft launch)
- текущая проверка в ходе поля по анкетам/квотам
- чистка/проверка базы
- проверка добора (при необходимости)
После проведения всех этапов контроля формируется финальная база.

3. Сбор ответов
Высокое качество заполнения анкет достигается в результате строгого контроля:
- Контроль времени заполнения и пороговой длительности интервью (минимальное время);
- Анализ ответов на открытые вопросы;
- Контроль на «стрейтлайнинг» в табличных вопросах;
- Контроль на противоречивость ответов;
- Контроль на внимательность при заполнении табличных вопросов (вопросы-ловушки);
- Отслеживание заполнения по cookies на уровне проекта;
- Отлов ботов и автозаполнения. Captcha на входе в опрос;
- Сверка с профильными данными (для оплайн-панели).

Смотрите ещё

Количественные опросы

Проведение интервью с респондетами по стандартной, структурированной анкете.

Исследования потребительских рынков (b2c)

Проводятся с целью изучения его специфики и разработки эффективной бизнес-стратегии.

Брендинг

Комплекс услуг по разработке, выводу и продвижению новых брендов на рынок.


Закрыть
Мы на карте
Copyright © 2003-2020 Грифон - Эксперт. Все права защищены.