On-line исследования

Методы
Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» проводит он-лайн исследования в России и СНГ.
Современный технологичный и уже доступный метод сбора информации для изучения потребительских рынков.

Что исследуем:

- оцениваем здоровье бренда;

- поведение потребителей:
* портрет и сегментация,
* удовлетворённость,
* лояльность и мотивация,
* поведение и предпочтения.

- тестирование рекламы:
* дизайн и концепции,
* слоганы и рекламные материалы,
* аудио и видеоролики,
* нейминг,
* эффективность рекламных кампаний.

- исследование цены:
* восприятие,
* эластичность спроса.

On-line исследования

Он-лайн опросы решают широкий спектр задачи исследования:

• 100% прозрачность для Заказчика при опросах
• Большой охват - выявление общественного мнения широкого круга респондентов в различных регионах
• Высокая точность: автоматизированный контроль качества
• Опрос конкретной целевой аудитории с заданными характеристиками
• Определение лояльности целевой аудитории к конкретному продукту или бренду

Более 750 000 респондентов в российской панели.
С 2017 по 2019 год ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» опросила on-line более 20 000 респондентов во всех регионах России.

On-line исследования

Смотрите ещё

Количественные опросы

Проведение интервью с респондетами по стандартной, структурированной анкете.

Исследования потребительских рынков (b2c)

Проводятся с целью изучения его специфики и разработки эффективной бизнес-стратегии.

Брендинг

Комплекс услуг по разработке, выводу и продвижению новых брендов на рынок.


Закрыть
Мы на карте
Copyright © 2003-2019 Грифон - Эксперт. Все права защищены.