+7 (812) 313-93-68, +7 (911) 123-67-15 grifon-expert@yandex.ru Facebook Youtube Контакты English version Поиск

Online исследования в 2024 году

Методы исследований
Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» проводит онлайн исследования в России и СНГ.
Современный технологичный и уже доступный метод сбора информации для изучения потребительских рынков.

Что исследуем:

- оцениваем Здоровье бренда;

- поведение потребителей:
* портрет и сегментация,
* удовлетворённость,
* лояльность и мотивация,
* поведение и предпочтения.

- тестирование рекламы:
* дизайн и концепции,
* слоганы и рекламные материалы,
* аудио и видеоролики,
* нейминг,
* эффективность рекламных кампаний.

- исследование цены:
* восприятие,
* эластичность спроса.

Online исследования в 2024 году

Онлайн опросы решают широкий спектр задачи исследования:

• 100% прозрачность для Заказчика при опросах
• Большой охват - выявление общественного мнения широкого круга респондентов в различных регионах
• Высокая точность: автоматизированный контроль качества
• Опрос конкретной целевой аудитории с заданными характеристиками
• Определение лояльности целевой аудитории к конкретному продукту или бренду

Более 100 000 000 респондентов в российской панели.
С 2017 по 2023 год ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» опросила онлайн более 50 000 респондентов во всех регионах России.

Online исследования в 2024 году

КОНТРОЛЬ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ ПРОЕКТА


1. Контроль регистрации панелистов. Сбор панели.
При регистрации панелистов (респондентов) используется набор проверок:
- контроль на многократные идентичные регистрации;
- контроль на автоматические регистрации с использованием ботов и подобных систем;
- при регистрации через социальные сети контроль на соответствие профильной информации учетным записям в социальных сетях;
- контроль на идентичные пароли учетных записей;
- составление профиля панелиста с учетом его “цифрового следа”;
- система выдает прогноз активности на основании исторической информации о каждом конкретном панелисте и т.д.

2. Контроль программирования анкеты
При программировании анкеты проектная команда проводит многоэтапный уровень контроля, что гарантирует высокое качество получаемых данных и их полное соответствие анкете.
Этапы контроля:
- вычитка анкеты
- тестирование ссылки
- проверка перед запуском
- проверка при 10% интервью (soft launch)
- текущая проверка в ходе поля по анкетам/квотам
- чистка/проверка базы
- проверка добора (при необходимости)
После проведения всех этапов контроля формируется финальная база.

3. Сбор ответов
Высокое качество заполнения анкет достигается в результате строгого контроля:
- Контроль времени заполнения и пороговой длительности интервью (минимальное время);
- Анализ ответов на открытые вопросы;
- Контроль на «стрейтлайнинг» в табличных вопросах;
- Контроль на противоречивость ответов;
- Контроль на внимательность при заполнении табличных вопросов (вопросы-ловушки);
- Отслеживание заполнения по cookies на уровне проекта;
- Отлов ботов и автозаполнения. Captcha на входе в опрос;
- Сверка с профильными данными (для онлайн-панели).



Маркетинговые исследования в Санкт-Петербурге и продуктовые исследования - новые тренды

Онлайн панели для опросов 2024

Смотрите ещё

Количественный метод сбора информации

Проведение интервью с респондетами по стандартной, структурированной анкете.

Исследования потребительских рынков (b2c) 2003-2024 гг.

Проводятся с целью изучения его специфики и разработки эффективной бизнес-стратегии.

Брендинг

Комплекс услуг по разработке, выводу и продвижению новых брендов на рынок.


Закрыть
Мы на карте
Copyright © 2003-2024 Грифон - Эксперт. Все права защищены.