Холл-тест, Хоум-тест

Методы
Холл-тест - тестирование отдельных характеристик товаров/рекламных материалов в закрытом помещении, проводимое в форме интервью.

В методе холл-теста выделяют следующие типы тестирования:
• "слепое" (марки неизвестна) и "открытое" тестирование (марка известна);
• оценочное (один товар) и сравнительное (несколько аналогичных товаров).


Холл-тест, Хоум-тест
Холл тесты проводятся в тех случаях когда необходимо:
• Получить информацию о восприятии товара или услуги потребителями
• Оценить отношение потребителей к торговой марке, упаковке, потребительским свойствам товара
• Определить наиболее значимые для потребителя свойства товара при его позиционировании на рынке
• Разработать правильную стратегию позиционирования товара или услуги
• Определить уровень воздействия рекламных материалов на разные категории потребителей
• Разработать максимально эффективную рекламную стратегию (каналы передачи, способы и виды передачи информации,)
• Сравнить товар с товарами-конкурентами, товарами-заменителями, определить недостатки и преимущества
• Привлечь постоянных лояльных потребителей и пр.
Холл-тест, Хоум-тест

Холл-тест проводится в специально оборудованной комнате, где респондентам представляют объект тестирования. После чего они оценивают товар или услуг, заполняя специальную анкету, состоящую из стандартизованных вопросов или устно отвечая на вопросы, задаваемые модератором.

Hall-тест может также проводиться с использованием компьютерных технологий, когда ответы респондента заносятся в компьютер, и Заказчик получает данные в режиме on-line.


Хоум-тест

Главное отличие хоум-теста (home-test) от большого количества иных исследований заключается в том, что тестирование продукта происходит дома - в обычных условиях пользования продуктом. Потребитель в процессе тестирования может составить полное впечатление о товаре. В данном случае он оценивает не только внешнюю привлекательность, визуальную оценку исполнения товара, качества упаковки, но и более глубокие потребительские свойства товара.

Смотрите ещё

Маркетинговые эксперименты

Метод позволяет определить взаимосвязь между поведением потребителей и такими факторами, как дизайн

Ритейл-аудит

Мониторинг и оценка различных параметров товара, представленного в розничной сети.

Исследования потребительских рынков (b2c)

Маркетинговые исследования рынка проводятся с целью изучения рынка и разработки эффективной


Закрыть
Мы на карте
Copyright © 2003-2017 Грифон - Эксперт. Все права защищены.