Тестирование автомобилей методом Car сlinic

Методы
Car Clinic - это метод маркетингового исследования для изучения новых и существующих моделей автомобилей среди различных целевых сегментов и его сравнении с конкурентными марками.
Аналитиками компании разработана уникальная авторская Mix-методика проведения исследования. Тестирование автомобиля методом Car clinic включает в себя как «качественные» методы исследования (фокус-группы, слепое тестирование, натуральные группы, глубинные интервью), так и «количественные» методы (личные интервью с потребителями), помимо этого предусматривается проведение тест-драйвов, для того что бы участники исследования могли оценить автомобиль в динамике. Уникальная методика исследования Car clinic модифицируется аналитиками компании «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» в зависимости от особенностей и специфики исследуемых автомобилей и рынка, а так же Ваших пожеланий.

Тестирование автомобилей методом Car сlinic

Результат проведения исследования

Авторская методика ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" это подробное изучение восприятия автомобиля целевыми группами потребителей со всех сторон (технические характеристики, дизайн, интерьер), выявление преимуществ и недостатков тестируемого автомобиля в сравнении с конкурентами, а так же возможность собственными глазами увидеть реакцию нового потенциального потребителя на конкретную марку автомобиля.
В результате Вы получаете информацию, которая позволяет принять успешные управленческие решения в следующих непростых вопросах: как вывести автомобиль на зарубежные рынки, как увеличить продажи на Российском рынке, что необходимо усовершенствовать в будущих моделях, как продвигать и позиционировать автомобиль, как выбрать выгодную политику цен, как наладить сервис и обслуживание и многие другие.Тестирование автомобилей методом Car сlinic

Наш опыт подобных исследований

Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" имеет единственный в России опыт проведения маркетинговых исследований методом Car-clinic в России, странах Европейского Союза, Ближнего Востока и Азии.
Всего было проведено более 20 маркетинговых исследований методом Car clinic. Среди целевой аудитории тестировалось более 10 новых моделей различных автомобилей. Подробно о нашем опыте применения исследований данным методом можно прочитать по ссылке.


По результатам исследований в Германии и Польше Александр Петренко дал интервью "Research&trends"- «Европейцы не берутся за «слишком сложные» работы…»

Смотрите ещё

Фокус-группы

Групповая дискуссия, проводимая модератором по заранее разработанному сценарию с небольшой группой

Исследования автомобильного рынка

Изучение восприятия потребителей новых и существующих моделей автомобилей в конкурентном окружении

Исследования в Германии и Чехии методом Car Clinic для ГРУППЫ ГАЗ

Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" провела крупномасштабные маркетинговые исследования в


Закрыть
Мы на карте
Copyright © 2003-2017 Грифон - Эксперт. Все права защищены.