Исследование рынка развлечений СПб

Пресс-Центр / Новости компании
Февраль, 2017 год.

Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» провела маркетинговое исследование рынка развлекательных услуг.
В ходе исследования были опрошены клиенты развлекательных центров Санкт-Петербурга.
В интересах Заказчика было тщательно проанализировано потребительское поведение посетителей различных развлекательных центров и выработаны рекомендации.
Методы сбора информации, которые примерялись в ходе проведения исследования: фокус-группы, количественный опрос: личные интервью (face-to-face), «таинственный покупатель» в различные развлекательные заведения, а так же проведены «мозговые штурмы» (brainstorming).

Смотрите ещё

Маркетинговое исследование для НК «РОСНЕФТЬ»

ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» провела маркетинговое исследование для ПАО «НК «Роснефть» («РН-Трейд»).

Исследования автомобильного рынка

Изучение восприятия потребителей новых и существующих моделей автомобилей в конкурентном окружении


Закрыть
Мы на карте
Copyright © 2003-2017 Грифон - Эксперт. Все права защищены.