Семинар-практикум "Маркетинговые исследования. Тренды"

Новости / Новости компании

Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» приглашает на легендарный семинар-практикум:

«МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЫНКА. НОВЕЙШИЕ ТРЕНДЫ»

22-23 сентября 2017 год, город Санкт-Петербург



НА СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

✓ Как анализировать рынок в 21 веке? Современные российские и зарубежные источники информации. Новейшие методы сбора информации.
✓ Как узнать, что хочет потребитель 21 века, в чем он нуждается? Анализ конкурентов – бенчмаркетинг и конкурентная разведка. Особенности исследований b2b рынков.
✓ Как разработать эффективную маркетинговую стратегию на основе изучения потребителей и конкурентов?
✓ Как вывести на рынок новый продукт/услугу?
✓ Как принять правильные управленческие решения на основе результатов исследования?
✓ Как поддерживать лояльность существующих клиентов и привлекать новых?


ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Программа семинара построена на основе 15 летнего опыта маркетинговых исследований Исследовательской Компании «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» в России и за рубежом. Кейсы, которые будут проанализированы во время семинара, из реальной практики компании. Общая продолжительность составляет 14 часов.

1. Планирование и подготовка проведения маркетинговых исследований.

Необходимость проведения маркетинговых исследований в условиях конкурентного рынка. Определение проблемы, целей и задач исследования. Планирование проведения маркетинговых исследований. Основные этапы. Типичные ошибки, допускаемые на этапе планирования и подготовки маркетинговых исследований и как их избежать

2. Виды и источники информации.

Кабинетные исследования силами компании. Внутренняя и внешняя информация. Источники и методы сбора и анализа вторичной маркетинговой информации. Как оперативно работать с информационными системами; большими базами: таможня, ж/д; анализ тендеров; мониторинг печатных и электронных СМИ и т.д. Примеры обработки информации. Анализ социальных сетей.

3. Методы сбора первичной информации.

Основные методы сбора информации. Выбор оптимальных методов исследований в зависимости от поставленных целей и задач. Особенности b2b и b2c исследований. Качественные и количественные методы сбора информации. Mix-методики. Ошибки, допускаемые компаниями при сборе первичной информации.

4. Методы анализа полученной информации.

Расчеты объёма и ёмкости рынка. Методы анализа собранной информации. SPSS. Анализ состояния и тенденций развития рынка. Прогнозирование. Сегментирование и оценка привлекательности сегментов. Особенности исследования потребителей и конкурентов на рынке b2b – методы и тренды 2016-2017 гг.

5. Работа с внешними исследовательскими маркетинговыми компаниями.

Стандартизированное обслуживание. Заказ исследований. Типичные ошибки и трудности, методы их предотвращения и преодоления.

6. Использование результатов маркетинговых исследований для разработки маркетинговой стратегии и комплекса маркетинга предприятия.

Разработка и модификация товара/услуги на основе проведенного исследования. Ценообразование. Позиционирование. Разработка стратегии продвижения.

7. «Круглый стол» - разбор кейсов участников семинара.


Семинар-практикум "Маркетинговые исследования. Тренды"

БОНУСЫ К ОСНОВНОЙ ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

➡Мастер класс директора «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» Александра Петренко: «Конкурентная разведка на рынке b2b» - 2 часа.
➡Мастер класс «Опыт исследования зарубежного рынка».

➡Кейсы из реальной практики - ценнейший эмпирический опыт компании: исследования b2b, исследование b2c.
➡По окончании семинара выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО о посещении семинара.
➡Раздаточные цифровые и печатные материалы.
➡Обзорная креативная экскурсия по Санкт-Петербургу на автобусе.
➡Во время семинара предусмотрен Кофе-брейк, во время которого будет возможность наладить новые деловые отношения и поделиться опытом.


СПИКЕРЫ:

Александр Петренко – директор ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» (опыт проведения маркетинговых исследований более 20 лет)
Елена Людаева – главный аналитик ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» (опыт проведения маркетинговых исследований более 12 лет)
Елена Рожкова – аналитик ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» (опыт проведения маркетинговых исследований более 15 лет)


За дополнительной информацией обращайтесь в офис компании по телефону 8(812)3139368 или 8(812)5721718.


Семинар-практикум "Маркетинговые исследования. Тренды"

Смотрите ещё

Исследование рынка развлечений СПб

Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» провела маркетинговое исследование рынка

Сотрудничество с газетой "Деловой Петербург"

Аналитики компании и непосредственно сам генеральный директор Александр Петренко часто цитируются в

Семинар "Маркетинговые исследования зарубежных рынков для российских компаний."

16 ноября 2016 г. Санкт-Петербургский Фонд развития бизнеса совместно с Исследовательской Компанией


Закрыть
Мы на карте
Copyright © 2003-2017 Грифон - Эксперт. Все права защищены.