+7 (812) 313-93-68, +7 (911) 123-67-15 grifon-expert@yandex.ru Facebook Youtube Контакты English version Поиск

Маркетинговые исследования страхового рынка 2023

Наш опыт 2002-2023 гг.
Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» имеет огромный опыт маркетинговых исследований рынка страхования 2002-2023 гг. За более чем 20 лет были проведены десятки исследований, практически, по всем видам страхования.

Нашими Заказчиками являются ведущие российские страховые компании: ИНГОССТРАХ, ZIRICH, СК СОГЛАСИЕ, ОРАНТА СТРАХОВАНИЕ и другие.Маркетинговые исследования страхового рынка 2023

Наши компетенции и опыт крупных общероссийских исследовательских проектов страхового рынка 2003-2023 гг.:

Рынок страхования имущества:

- Маркетинговые исследования рынка страхования различного имущества частных лиц;
- Маркетинговые исследования страхования различного имущества юридических лиц.

Рынок автострахования: частные и юридические лица:

- Маркетинговые исследования рынка ОСАГО;
- Маркетинговые исследования рынка КАСКО.

Рынок страхования жизни и здоровья:

- Маркетинговые исследования рынка страхования жизни;
- Маркетинговые исследования рынка накопительного страхования жизни;
- Маркетинговые исследования рынка инвестиционного страхования жизни;
- Маркетинговые исследования рынка добровольного медицинского страхования.


Цели исследований, которые ставят страховые компании, обращаясь к нам:

- Выработка рекомендаций по разработке маркетинговой стратегии позиционирования на страховом рынке в соответствии с ожиданиями потребителей.
- Выработка рекомендаций по разработке эффективных маркетинговых коммуникаций с потребителями страховых услуг.
- Выработка рекомендаций по оптимальному использованию конкурентных преимуществ для привлечения потребителей страховых услуг.
- Определение ключевых маркетинговых условий повышения спроса на страховые продукты.
- Разработка уникальных страховых продуктов.
- Разработка стратегической основы повышения эффективности продаж и мн. др
.

Для решения поставленных задач, аналитики ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» рекомендуют использовать следующие методы сбора информации:

1) Исследование потребителей страховых услуг:
1.1. Частные лица:
- количественные опросы (он-лайн интервью по панели, личные интервью, телефонные интервью);
- качественные методы: фокус-группы, натуральные группы, глубинные интервью.
1.2. Юридические лица:
- количественные телефонные опросы b2b;
- экспертные (глубинные/телефонные) интервью.

2) Исследование конкурентов:
- «Тайный покупатель» (mystery shopping);
- Экспертные интервью.

3) Специальные инновационные авторские методики ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ»

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ:
ОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТРАХОВЫХ УСЛУГ ПО ОН-ЛАЙН ПАНЕЛИ:
- 1 000 000 ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В РФ;
- 84 РЕГИОНА РОССИИ (БОЛЕЕ 200 ГОРОДОВ);
- 100 000 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ СТРАХОВЫХ УСЛУГ на 2022 год.

Смотрите ещё

Маркетинговые исследования страхового рынка: наш опыт 2003-2023 гг.

Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» имеет огромный опыт маркетинговых исследований рынка

Маркетинговые исследования промышленного рынка (b2b). Новые тренды.

Исследовательская Компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» специализируется и имеет огромный опыт проведения


Закрыть
Мы на карте
Copyright © 2003-2022 Грифон - Эксперт. Все права защищены.