Автомобильный рынок

Наш опыт

НАШ ОПЫТ


Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" имеет единственный в России опыт проведения маркетинговых исследований методом Car Clinic в России, странах Европейского Союза, Ближнего Востока и Азии.

По результатам проведенных исследований ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" получила благодарственные письма от ведущих российских производителей коммерческих автомобилей ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ» и АО "Автомобильный завод "УРАЛ".

Проведено более 20 маркетинговых исследований методом Car clinic.
Среди целевой аудитории тестировалось более 10 новых моделей различных автомобилей.
Опрошено более 7000 респондентов автомобильной сферы.
Проведено более 1500 глубинных интервью с экспертами автомобильной отрасли.

Ноябрь 2018 год - январь 2019 год - тестирование нового интерьера салона LADA Vesta.

Август 2018 год - ноябрь 2018 год - изучение отношения к бренду ГАЗ.

Июнь 2018 год - август 2018 год - исследование конверсии потребителей полноприводных грузовых автомобилей.

Декабрь 2017 год - январь 2018 год – маркетинговое исследование рынка специальных пассажирских транспортных средств (СПТС, вахтовые автобусы) на полноприводных шасси с колесной формулой 4х4, 6х6.

Декабрь 2016 год – маркетинговое исследование грузовых автомобилей в России, включающее в себя следующие методы сбора информации: кабинетные исследования, экспертные интервью с руководителями транспортных компаний, дилерами, доработчиками, количественный опрос потребителей грузовых автомобилей.

Ноябрь 2016 год – исследование удовлетворенности клиентов крупной российской розничной сети автозапчастей и автосервиса.

Октябрь 2016 год – исследование потребительских предпочтений полноприводных грузовых автомобилей.

Июль 2016 год – маркетинговое исследование потребителей КАСКО: количественный опрос более 1600 автовладельцев в России.

Декабрь 2015 года - маркетинговые исследования методом Car clinic нового Цельно-Металлического Фургона Газель NEXT в Германии и Чехии включало в себя проведение фокус - групп в двух городах каждой страны, в том числе были проведены тест-драйвы. Участниками исследования стали владельцы конкурентных марок легких коммерческих автомобилей LCV до 3.5 тонн (физические и юридические лица), постоянно проживающие в изучаемой стране.

Сентябрь 2015 год - маркетинговое исследование новой модели среднетоннажного автомобиля (LDT) "ГАЗон NEXT" и Цельно-Металлического Фургона класса LCV "ГАЗель NEXT" в Турции методом Car clinic в конкурентном окружении.

Август 2015 год - маркетинговое исследование по изучению спроса на новую модель цельно-металлического фургона "ГАЗель NEXT" в России методом Car clinic. Целевой аудиторией для исследования выступили владельцы легких коммерческих автомобилей LCV до 3.5 тонн (физические и юридические лица) в различных городах России. Кроме фокус-групп и личных интервью с респондентами были проведены тест-драйвы как новой модели «Газель» NEXT, так и конкурирующих марок.

Сентябрь 2014 год - исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" провела маркетинговое исследование новых автомобилей "Газель-NEXT" и полноприводной «Газель Бизнес» методом Car clinic в Германии и Польше.
Впервые в новейшей истории российская исследовательская маркетинговая компания проводила маркетинговое исследование и тестировала российские автомобили за рубежом. Проект проходил в различных городах Польши и Германии, работы включали в себя исследование методом Car clinic (фокус-группы, слепое тестирование и личные интервью в виде анкетирования участников, а так же были проведены тест-драйвы) и кабинетные исследования рынка.
Целевой аудиторией выступили немецкие и польские владельцы коммерческих автомобилей LCV (физические и юридические лица) в различных городах Германии и Польши.
Применяемая уникальная методика исследования Car clinic была модифицирована аналитиками компании «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» с учетом особенностей, пожеланий Заказчика и специфики проведения исследований в Европе.
По результатам исследований в Германии и Польше Александр Петренко дал интервью "Research&trends" - «Европейцы не берутся за «слишком сложные» работы…»

Июнь 2014 год – исследование рыночных перспектив в России новой модели легкового автомобиля.

Сентябрь 2013 год - исследование рынка автобусов, изучение удовлетворенности компаний, эксплуатирующих автобусы Заказчика.

Июль 2013 год – исследование эластичности спроса по цене коммерческих автомобилей: Анализ эластичности спроса по цене. Анализ перекрестной эластичности (среди автомобилей Заказчика и автомобилей конкурентных марок).

2007-2013 год – опыт проведения опросов владельцев автомобилей частных лиц и корпоративных клиентов для ведущих российских и зарубежных страховых компаний.

2003-2013 год - более 40 маркетинговых исследований легковых и коммерческих автомобилей для российских и зарубежных производителей.


Наши клиенты:


Автомобильный рынок
Автомобильный рынок
Автомобильный рынок
Автомобильный рынок
Автомобильный рынок
Автомобильный рынок

Смотрите ещё

Тестирование автомобилей методом Car сlinic

Изучение восприятия потребителей новых и существующих моделей автомобилей в конкурентном окружении

Исследования автомобильного рынка

Изучение восприятия потребителей новых и существующих моделей автомобилей в конкурентном окружении

Исследования в Германии и Чехии методом Car Clinic для ГРУППЫ ГАЗ

Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" провела крупномасштабные маркетинговые исследования в


Закрыть
Мы на карте
Copyright © 2003-2019 Грифон - Эксперт. Все права защищены.