Retail: опыт проведения маркетинговых исследований для торговых сетей 2003-2023
Наш опыт 2002-2023 гг.НАШ ОПЫТ
Исследовательская Компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" имеет 20-летний опыт проведения проектов для Retail и HoReCa:
- опросы посетителей в торговых залах (изучение удовлетворённости покупателей (CSI), NPS и др.;
- исследование и формирование ассортимента товаров;
- создание частных торговых марок (CTM);
- замеры линейных метров;
- "тайный покупатель";
- ретейл-аудит и другие.
Наши заказчики из крупной сетевой розницы 2002-2023 гг.: Ашан, Дикси, Максидом, Домовой, Старт, Петрович, Связной,РЭМ и другие.
Наш Telegram канал - все о маркетинговых исследованиях и трендах: https://t.me/grifon_expert
Маркетинговые исследования в России
Смотрите ещё
Исследования потребительских рынков (b2c) 2003-2023 гг.
Проводятся с целью изучения его специфики и разработки эффективной бизнес-стратегии.