+7 (812) 313-93-68, +7 (911) 123-67-15 grifon-expert@yandex.ru Facebook Youtube Контакты English version Поиск

Исследования потребительских рынков (b2c) 2003-2024 гг.

Услуги
Основная цель маркетинга любой компании: максимально удовлетворить все потребности и нужды своих потребителей и сделать это лучше конкурентов! Казалось бы это Азбука от гуру маркетинга Филипа Котлера, но не все так просто, времена меняются, меняется потребительское поведение, меняются сами потребители, меняется их стиль жизни, мировоззрение, потребительское поведение...Как за всем этим уследить и разработать маркетинговую стратегию? Выход один: изучать своих потребителей!
Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" проводит маркетинговые исследования потребительских рынков (b2c) в России и за рубежом.
Исследования потребительских рынков (b2c) 2003-2024 гг.
Исследования потребительских рынков (b2c) 2003-2024 гг.
Как понять ваших потребителей и эффективно взаимодействовать с ним?
Как потребителей сделать лояльными и привлечь новых?
Как увеличить продажи?
Исследования потребительских рынков (b2c) 2003-2024 гг.

ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" осуществляет комплексный анализ потребительских рынков (В2C) по следующим направлениям:

1. Обзор, общая характеристика рынка
• Оценка общих тенденций рынка, структура рынка
• Оценка объема и емкости рынка
• Выявление и изучение конкурентов
• Каналы продвижения товаров на рынке
• Объем потребления товаров или услуг
• Статистические данные о потребителях

2. Исследование потребителей
• Сегментрирование и изучение целевой группы потребителей
- Социально-демографические характеристики целевой группы
- Психо-графический портрет целевой группы
- Потребительское поведение,поведенческие особенности
- Мотивация потребителей
- Потребительские предпочтения целевой группы (частота покупки, объем покупки, места покупки, предпочтения по маркам, критерии выбора и т.п.)
- Выявление потребностей,моделирование потребительского алгоритма
- Потребительские ценности
- Медиа-предпочтения потребителей
• Разработка маркетинговой стратегии,направленной на удовлетворение нужд и потребностей потребителей по результатам проведенных исследований

3. Исследование продукта (бренда)
• Разработка нового продукта
- Выявление неудовлетворенного спроса
- Тестирование концепции нового продукта
- Определение потенциального спроса
- Анализ конкурентоспособности продукта

• Брендинг
- Позиционирование и перепозиционирование бренда
- Разработка и тестирование бренда
- Тестирование рекламных концепций

Методы исследования потребителей:
- Количественные опрос
- Фокус-группа
- Глубинное интервью




Наш Telegram канал - все о маркетинговых исследованиях, подписывайтесь: https://t.me/grifon_expert





проведение маркетинговых исследований
заказать маркетинговые исследования
проведение маркетинговых исследований рынка
организация и проведение маркетингового исследования
разработка и проведение маркетингового исследования
заказать маркетинговое исследование рынка
заказать маркетинговое исследование цена
услуги по проведению маркетингового исследования
услуги по проведению маркетингового исследования в СПб
услуги по проведению маркетингового исследования в Санкт-Петербурге
заказать маркетинговые исследования в СПб
заказать маркетинговые исследования в Санкт-Петербурге


Маркетинговые исследования 2024 год

Смотрите ещё

Инвестиционные проекты

Маркетинговый анализ инвестиционных проектов.

Исследования промышленных рынков (b2b).Тренды 2024 г.

Мониторинг промышленных рынков с целью разработки эффективной бизнес-стратегии.

Бизнес - семинары по маркетингу и маркетинговым исследованиям

Обучение сотрудников по Mix-программе с использованием практической психологии и опыта в


Закрыть
Мы на карте
Copyright © 2003-2024 Грифон - Эксперт. Все права защищены.