BRAND HEALTH TRACKING
УслугиИсследование здоровья бренда
BRAND HEALTH TRACKING – исследование здоровья бренда, позволяющее выявить сильные и слабые стороны бренда, оценить положение бренда на рынке, подготовить рекомендации для корректировки маркетинговой стратегии.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ BRAND HEALTH TRACKING:
1. Выявление осведомленности / узнаваемости о бренде
2.Оценка соответствия реального восприятия бренда с концепцией позиционирования среди целевой аудитории
3.Оценка эффективности бренда: удовлетворенность, лояльность, готовность рекомендовать, покупка
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ BRAND HEALTH TRACKING
1.Узнаваемость: спонтанная и наведенная
2.Ассоциации с брендом: сравнение реальных ассоциаций среди целевой аудитории с позиционированием
3.Репутация бренда: положительные и отрицательные упоминания / образы
4.Присутствие бренда в интернет-пространстве / упоминания в социальных сетях
5.Покупка: текущие и бывшие клиенты
6.Использование и частота покупки
7.Предпочтение бренда
8.Восприятие качества бренда
9.Удовлетворенность брендом. Индекс удовлетворенности CSI
10.Лояльность: Индекс лояльности CLI (Customer Loyalty Index), оценка возможности повторной покупки
11.Индекс лояльности NPS – оценка вероятности рекомендации бренда
ОСНОВНЫЕ МЕТОДИКИ АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ БРЕНДА
1. Знание бренда: TOP of mind, спонтанное знание, наведенное знание
2. Пирамида здоровья бренда
3. Лояльность к бренду: Индекс лояльности NPS, Индекс лояльности клиентов CLI
4. Удовлетворенность брендом. Индекс удовлетворенности CSI
5. Анализ структуры бренда
6. Анализ соответствий: карта восприятия бренда
Рекомендуется: делать замеры количественных показателей не реже 1 раза в год для отслеживания динамики и своевременного реагирования на изменение показателей!
Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" имеет огромный опыт исследования Здоровья бренда как на потребительских (b2c), так и промышленных (b2b) рынках.


Исследование Здоровья бренда Brand health 2023 год
Трекинги здоровья бренда
BHT / Brand health tracking
Смотрите ещё
Маркетинговые исследования страхового рынка: наш опыт 2003-2023 гг.
Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» имеет огромный опыт маркетинговых исследований рынка
Исследования потребительских рынков (b2c) 2003-2023 гг.
Проводятся с целью изучения его специфики и разработки эффективной бизнес-стратегии.