+7 (812) 313-93-68, +7 (911) 123-67-15 grifon-expert@yandex.ru Facebook Youtube Контакты English version Поиск

BRAND HEALTH TRACKING Тренды 2024

Услуги

Исследование здоровья бренда



BRAND HEALTH TRACKING – исследование здоровья бренда, позволяющее выявить сильные и слабые стороны бренда, оценить положение бренда на рынке, подготовить рекомендации для корректировки маркетинговой стратегии.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ BRAND HEALTH TRACKING:

1. Выявление осведомленности / узнаваемости о бренде
2.Оценка соответствия реального восприятия бренда с концепцией позиционирования среди целевой аудитории
3.Оценка эффективности бренда: удовлетворенность, лояльность, готовность рекомендовать, покупка

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ BRAND HEALTH TRACKING

1.Узнаваемость: спонтанная и наведенная
2.Ассоциации с брендом: сравнение реальных ассоциаций среди целевой аудитории с позиционированием
3.Репутация бренда: положительные и отрицательные упоминания / образы
4.Присутствие бренда в интернет-пространстве / упоминания в социальных сетях
5.Покупка: текущие и бывшие клиенты
6.Использование и частота покупки
7.Предпочтение бренда
8.Восприятие качества бренда
9.Удовлетворенность брендом. Индекс удовлетворенности CSI
10.Лояльность: Индекс лояльности CLI (Customer Loyalty Index), оценка возможности повторной покупки
11.Индекс лояльности NPS – оценка вероятности рекомендации бренда

ОСНОВНЫЕ МЕТОДИКИ АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ БРЕНДА
1. Знание бренда: TOP of mind, спонтанное знание, наведенное знание
2. Пирамида здоровья бренда
3. Лояльность к бренду: Индекс лояльности NPS, Индекс лояльности клиентов CLI
4. Удовлетворенность брендом. Индекс удовлетворенности CSI
5. Анализ структуры бренда
6. Анализ соответствий: карта восприятия бренда


Рекомендуется: делать замеры количественных показателей не реже 1 раза в год для отслеживания динамики и своевременного реагирования на изменение показателей!

Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" имеет огромный опыт исследования Здоровья бренда как на потребительских (b2c), так и промышленных (b2b) рынках.

BRAND HEALTH TRACKING Тренды 2024

BRAND HEALTH TRACKING Тренды 2024

Исследование Здоровья бренда Brand health 2024 год
Трекинги здоровья бренда
BHT / Brand health tracking

Смотрите ещё

Маркетинговые исследования страхового рынка: наш опыт 2003-2024 гг.

Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» имеет огромный опыт маркетинговых исследований рынка

Исследования потребительских рынков (b2c) 2003-2024 гг.

Проводятся с целью изучения его специфики и разработки эффективной бизнес-стратегии.

Брендинг

Комплекс услуг по разработке, выводу и продвижению новых брендов на рынок.


Закрыть
Мы на карте
Copyright © 2003-2024 Грифон - Эксперт. Все права защищены.