Исследования промышленных рынков     (b2b)

Услуги
ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" является лидером маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B) в России.
Прочитать об опыте и изучить список реализованных проектов для компаний работающих на промышленном рынке, Вы можете в разделе наш опыт - промышленные рынки (b2b).

Аналитиками ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" были разработаны уникальные авторские методики маркетинговых исследований, позволяющие решить любые запросы Заказчика. Подробнее о готовых решениях вы можете прочитать в разделе специальные исследовательские продукты.
Исследования промышленных рынков     (b2b)
Результаты маркетингового исследования позволяют осуществить следующие процессы:
Разработка маркетинговой клиенториентированной стратегии
Построение эффективных систем продвижения
Корректировка работы производства и отдела продаж под потребности клиентов и реалии рынка
Увеличение объема продаж и прибылиИсследования промышленных рынков     (b2b)
Исследования промышленных рынков     (b2b)

Наиболее популярные направления исследований промышленных рынков (b2b)

АНАЛИЗ РЫНКА:
• Состояние, тенденции и прогнозы развития рынка
• Оценка силы влияния внешней среды на исследуемый рынок
• Оценка объема и емкости рынка

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ:
- Маркетинговая, сбытовая, рекламная стратегии Ваших компаний-конкурентов
- Оценка доли рынка
- Объемы производства
- Объемы продаж продукции
- Система логистики
- Ассортимент
- Цены выпускаемой/продаваемой продукции
- Сегментирование клиентов и т.д.

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ/КЛИЕНТОВ:
- Спрос на рынке на Вашу продукцию
- Факторы, влияющие на выбор продукции среди Ваших существующих и потенциальных клиентов
- Критерии выбора поставщиков
- Анализ цен
- Предполагаемый объем закупок на текущий год, анализ динамики закупок за последние 5 лет
- Оценка сильных и слабых сторон Вашей компании и Ваших конкурентов со стороны клиентов


Клиенты ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ на промышленном рынке (b2b)

Исследования промышленных рынков     (b2b)

Смотрите ещё

Сопровождение инвестиционных проектов

Маркетинговый анализ инвестиционных проектов.

Конкурентная разведка

Изучение лучшего в практике конкурентов, сравнение компании с созданной эталонной моделью бизнеса.

Исследования потребительских рынков (b2c)

Маркетинговые исследования рынка проводятся с целью изучения рынка и разработки эффективной


Закрыть
Мы на карте
Copyright © 2003-2017 Грифон - Эксперт. Все права защищены.