Конкурентная разведка

Услуги
Конкурентная разведка или "Бенчмаркинг" - это постоянное изучение лучшего в практике конкурентов, сравнение компании с созданной эталонной моделью бизнеса.

Конкурентная разведка изучает компании с различных сторон:
- Маркетинговая, сбытовая, рекламная стратегии компаний-конкурентов
- Оценка доли рынка
- Объемы производства
- Объемы продаж : месяц/год
- Система логистики, транспортных потоков, работа склада
- Ассортимент, цены выпускаемой/продаваемой продукции
- Базы данных клиентов
- Кадровая политика, микроклимат в коллективе
- Другие вопросы, интересующие Заказчика

Конкурентная разведка

Конкурентная разведка
- Определение конкурентоспособности компании на рынке
- Выявление слабых и сильных сторон
- Выявление наилучших приемов работы для компаний данного типа
- Разработка новых маркетинговых стратегий
- Разработка новых инновационных подходов к совершенствованию бизнес-процессов
Конкурентная разведка

Методы наиболее часто применяемые в процессе проведения конкурентной разведки:
- Экспертные, личные, телефонные интервью по разрабатываемым сценариям с конкурентами, крупными потребителями (b2b)
- Кабинетные исследования – изучение информации в открытом доступе на информационных порталах, отраслевых сайтах, статистических источниках
- Метод "тайный покупатель"("таинственный покупатель", Mystery shopping) – оценка качества сервиса компании под видом покупателя по заранее разработанному сценарию
- Наблюдение – изучение поведения конкурентов в обычных для них условиях

Сбор информации происходит только в соответствие с законодательством РФ:
• ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»
• ФЗ «О коммерческой тайне»
• ФЗ «О средствах массовой информации»
• ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности»
• ФЗ «Об авторском праве и смежных правах»
• ФЗ «О бюро кредитных историй»
• ФЗ «О государственной тайне» и др.

ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" НЕ оказывает услуги по конкурентной разведке для иностранных компаний или российских компаний - "дочек" иностранных компаний!!!

Смотрите ещё

Исследования промышленных рынков     (b2b)

Мониторинг промышленных рынков с целью разработки эффективной бизнес-стратегии.

Бизнес - семинары

Обучение сотрудников по Mix-программе с использованием практической психологии и опыта в

Исследования потребительских рынков (b2c)

Маркетинговые исследования рынка проводятся с целью изучения рынка и разработки эффективной


Закрыть
Мы на карте
Copyright © 2003-2017 Грифон - Эксперт. Все права защищены.