Ритейл-аудит

Услуги / Методы
Retail Audit (аудит розничной торговли) - это исследование, включающее анализ ассортимента, дистрибуции, цен, рекламных материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе.
Ритейл-аудит

Ритейл-аудит
Ритейл-аудит проводится для реализации следующих целей:
1. Исследование различных параметров розничной торговли в динамике:
- ассортимент товаров различных групп
- размещение товаров на полках
- используемая упаковка (внешний вид, удобство)
- уровень цен товаров

2. Произвести сравнение локальных точек, выбрать наиболее эффективную систему построения работы в торговой точке и распространить ее на другие точки

3. Произвести корректировку продуктовой стратегии

4. Произвести корректировку ценовой политики

5. Повысить качество мерчандайзинга
Ритейл-аудит

Перед проведением ритейл-аудита в соответствии с поставленными задачами разрабатываются бланки для аудиторов со списком необходимых позиций, которые необходимо заполнить.
В зависимости от целей и задач исследования, аудит розничной торговли охватывает все или несколько видов каналов дистрибуции: федеральные сети, региональные сети, гипермаркеты, супермаркеты, универсамы, магазины у дома, киоски, павильоны, открытые и закрытые рынки.

Смотрите ещё

Холл-тест, Хоум-тест

Тестирование отдельных характеристик товаров/рекламных материалов, проводимое в форме интервью.

"Тайный покупатель"

Оценка качества работы сотрудников под видом покупателя.

Бизнес - семинары

Обучение сотрудников по Mix-программе с использованием практической психологии и опыта в


Закрыть
Мы на карте
Copyright © 2003-2017 Грифон - Эксперт. Все права защищены.