Исследования автомобильного рынка

Услуги
Исследовательская Компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" имеет огромный опыт проведения маркетинговых исследований автомобильного рынка в России и за рубежом.

Мы решаем следующие задачи:

Исследования автомобильного рынка
Изучение уровня удовлетворённости частными и корпоративными клиентами эксплуатацией легковых и коммерческих автомобилей, а так же, сервисным обслуживанием.
Методы сбора информации: количественный опрос, глубинные, экспертные интервью, фокус-группы.

Исследования автомобильного рынка
Исследование эластичности спроса по цене: Анализ эластичности спроса по цене. Анализ перекрестной эластичности (среди автомобилей Заказчика и автомобилей конкурентных марок).
Метод сбора информации: количественный опрос.

Исследования автомобильного рынка
Анализ рыночных перспектив автомобилей той или иной марки на российском рынке.
Методы сбора информации: экспертные интервью с участниками рынка, глубинные интервью с частниками и корпоративными клиентами, количественный опрос целевой аудитории: частники и корпоративные клиенты.

Исследования автомобильного рынка
Оценка работы дилерских центров: качество продаж в дилерских центрах и послепродажного обслуживания.
Метод сбора информации: «Таинственный покупатель» дилерских центров.

Исследования автомобильного рынка
Анализ стоимости владения легковыми и коммерческими автомобилями и автомобилями конкурентных брендов сегментов: легковые и коммерческие автомобили.
Метод сбора информации: «Таинственный покупатель» дилерских и сервисных центров конкурентов.


Участие в крупных мероприятиях посвященных автомобильной отрасли

Директор Исследовательской Компании "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" Александр Петренко - постоянный докладчик на Ежегодной международной конференции по привлечению инвестиций в производство комплектующих для автомобильной промышленности AutoInvest.
На конференциях AutoInvest 2016 и AutoInvest 2017 Александр Петренко делился опытом проведения маркетинговых исследований российского и зарубежного автомобильного рынка и выступал перед российскими и зарубежными автопроизводителями с докладами: "Как выйти на зарубежные автомобильные рынки. Практикум для российских автопроизводителей", "Особенности проведения маркетинговых исследований зарубежного автомобильного рынка".
Помимо этого Александр Петренко и аналитики компании выступают в качестве экспертов в других мероприятиях и печатных изданиях, посвященных автомобильной отрасли.


Маркетинговое исследование методом Car clinic

Аналитиками «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» разработана уникальная авторская Mix-методика проведения маркетингового исследования методом Car Clinic, который предназначен для изучения новых и существующих моделей автомобилей среди различных целевых сегментов и его сравнении с конкурентными марками. Тестирование автомобиля методом Car clinic включает в себя как «качественные» методы исследования (фокус-группы, слепое тестирование, натуральные группы, глубинные интервью), так и «количественные» методы (личные интервью с потребителями), помимо этого предусматривается проведение тест-драйвов, для того что бы участники исследования могли оценить автомобиль в динамике.
Уникальная методика исследования Car clinic модифицируется аналитиками компании «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» в зависимости от особенностей и специфики исследуемых автомобилей и рынка, а так же Ваших пожеланий.

Результат проведения исследования Car clinic
Авторская методика ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" это подробное изучение восприятия автомобиля целевыми группами потребителей со всех сторон (технические характеристики, дизайн, интерьер), выявление преимуществ и недостатков тестируемого автомобиля в сравнении с конкурентами, а так же возможность собственными глазами увидеть реакцию нового потенциального потребителя на конкретную марку автомобиля.
В результате Вы получаете информацию, которая позволяет принять успешные управленческие решения в следующих непростых вопросах: как вывести автомобиль на зарубежные рынки, как увеличить продажи на Российском рынке, что необходимо усовершенствовать в будущих моделях, как продвигать и позиционировать автомобиль, как выбрать выгодную политику цен, как наладить сервис и обслуживание и многие другие.


Возможность комбинировать разные методы сбора информации, в зависимости от поставленных Задач исследования

Например, задачи исследования: «Анализ перспективных рыночных ниш, выявление потенциального спроса для автомобилей той или иной марки при выходе на российский и зарубежные рынки».
Методы сбора информации: кабинетные исследования (Desk research), Car clinic, «Таинственные покупатели» к дилерам и сервисным центрам конкурентов, Экспертные интервью с участниками рынка (производители, дилеры, доработчики, потребители), количественный опрос потенциальных потребителей: сегменты b2c и b2b.


Наш опыт подобных исследований

Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" имеет единственный в России опыт проведения маркетинговых исследований методом Car-clinic в России, странах Европейского Союза, Ближнего Востока и Азии.
Всего было проведено более 20 маркетинговых исследований методом Car clinic. Среди целевой аудитории тестировалось более 10 новых моделей различных автомобилей.

Декабрь 2016 года – маркетинговое исследование грузовых автомобилей в России, включающее в себя следующие методы сбора информации: кабинетные исследования, экспертные интервью с руководителями транспортных компаний, дилерами, доработчиками, количественный опрос потребителей грузовых.
автомобилей.

Ноябрь 2016 года – исследование удовлетворенности клиентов крупной российской розничной сети автозапчастей и автосервиса.

Октябрь 2016 года – исследование потребительских предпочтений полноприводных грузовых автомобилей.

Июль 2016 года – маркетинговое исследование потребителей КАСКО: количественный опрос более 1600 автовладельцев в России.

Декабрь 2015 года - маркетинговые исследования методом Car clinic нового Цельно-Металлического Фургона Газель NEXT в Германии и Чехии включало в себя проведение фокус - групп в двух городах каждой страны, в том числе были проведены тест-драйвы. Участниками исследования стали владельцы конкурентных марок легких коммерческих автомобилей LCV до 3.5 тонн (физические и юридические лица), постоянно проживающие в изучаемой стране.

Сентябрь 2015 года - маркетинговое исследование новой модели среднетоннажного автомобиля (LDT) "ГАЗон NEXT" и Цельно-Металлического Фургона класса LCV "ГАЗель NEXT" в Турции методом Car clinic в конкурентном окружении.

Август 2015 года - маркетинговое исследование по изучению спроса на новую модель цельно-металлического фургона "ГАЗель NEXT" в России методом Car clinic. Целевой аудиторией для исследования выступили владельцы легких коммерческих автомобилей LCV до 3.5 тонн (физические и юридические лица) в различных городах России. Кроме фокус-групп и личных интервью с респондентами были проведены тест-драйвы как новой модели «Газель» NEXT, так и конкурирующих марок.

Сентябрь 2014 года - исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" провела маркетинговое исследование новых автомобилей "Газель-NEXT" и полноприводной «Газель Бизнес» методом Car clinic в Германии и Польше.
Впервые в новейшей истории российская исследовательская маркетинговая компания проводила маркетинговое исследование и тестировала российские автомобили за рубежом. Проект проходил в различных городах Польши и Германии, работы включали в себя исследование методом Car clinic (фокус-группы, слепое тестирование и личные интервью в виде анкетирования участников, а так же были проведены тест-драйвы) и кабинетные исследования рынка.
Целевой аудиторией выступили немецкие и польские владельцы коммерческих автомобилей LCV (физические и юридические лица) в различных городах Германии и Польши.
Применяемая уникальная методика исследования Car clinic была модифицирована аналитиками компании «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» с учетом особенностей, пожеланий Заказчика и специфики проведения исследований в Европе.
По результатам исследований в Германии и Польше Александр Петренко дал интервью "Research&trends" - «Европейцы не берутся за «слишком сложные» работы…»

Июнь 2014 года – исследование рыночных перспектив в России новой модели легкового автомобиля

Сентябрь 2013 года - исследование рынка автобусов, изучение удовлетворенности компаний, эксплуатирующих автобусы Заказчика;

Июль 2013 года – исследование эластичности спроса по цене коммерческих автомобилей: Анализ эластичности спроса по цене. Анализ перекрестной эластичности (среди автомобилей Заказчика и автомобилей конкурентных марок).

2007-2013 год – опыт проведения опросов владельцев автомобилей частных лиц и корпоративных клиентов для ведущих российских и зарубежных страховых компаний.

2003-2013 год - более 40 маркетинговых исследований легковых и коммерческих автомобилей для российских и зарубежных производителей.


Наши клиенты:


Исследования автомобильного рынка
Исследования автомобильного рынка
Исследования автомобильного рынка
Исследования автомобильного рынка

Фотографии с проведенных исследований

Исследования автомобильного рынка
Исследования автомобильного рынка
Исследования автомобильного рынка
Исследования автомобильного рынка

Смотрите ещё

Фокус-группы

Групповая дискуссия, проводимая модератором по заранее разработанному сценарию с небольшой группой

Исследования в Германии и Чехии методом Car Clinic для ГРУППЫ ГАЗ

Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" провела крупномасштабные маркетинговые исследования в

Брендинг

Комплекс услуг по разработке, выводу и продвижению новых брендов на рынок.


Закрыть
Мы на карте
Copyright © 2003-2017 Грифон - Эксперт. Все права защищены.