Исследовательские продукты "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"

Услуги
Исследовательская Компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" разработала уникальные авторские исследовательские продукты, способные ответить на цели и задачи Заказчиков.
При разработке исследовательских продуктов учитывался огромный опыт компании в проведении маркетинговых исследований в России и за рубежом, консультации и сотрудничество с ведущими мировыми исследовательскими центрами, а так же, выявление потребностей российских компаний в области маркетинговых исследований.

Исследовательские продукты "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"

Авторские исследовательские продукты "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ":

GRIFON B2B STANDARD - базовой пакет для изучения любого промышленного рынка (b2b).

GRIFON B2B DATA - расширенный пакет для изучения любого промышленного рынка (b2b), включающий проведение опроса потребителей.

GRIFON B2B LOYALTY - предназначен для оценки лояльности и удовлетворенности клиентов на промышленных рынках (b2b).

GRIFON TRADE LOYALTY - проведение исследований лояльности и удовлетворенности потребителей в торговых точках, торгово-развлекательных комплексах и пр.

GRIFON CAR CLINIC - уникальная mix-методика, проведения маркетингового исследования новых и существующих моделей автомобилей среди различных целевых сегментов и его сравнение с конкурентными марками.

GRIFON INVEST-RATING - составление рейтингов инвестиционной привлекательности регионов для конкретной отрасли.


GRIFON B2B STANDARD

Исследовательский пакет «Grifon B2B Standard» является базовой основой для маркетинговых исследований любого промышленного рынка (b2b).

Основные блоки исследовательского пакета «Grifon B2B Standard».

1. Обзор рынка
• Состояние и тенденции рынка: участники, динамика производства, потребление, торговля, экспорт/импорт
• Объем и емкость рынка
• Влияние внешних факторов на состояние и развитие рынка
• Прогнозы развития рынка

2. Анализ конкурентов
• Общий обзор конкурентов: описание общей ситуации на рынке, характеристика основных конкурентов (доля рынка)
• Объемы производства и продаж
• Анализ ценообразования
• Ассортиментный анализ
• Конкурентные системы дистрибуции и логистики
• Методы и каналы продвижения
• SWOT-анализ стратегий развития и продвижения конкурентов (маркетинговая, рекламная, сбытовая стратегии, политика ценообразования)
• База конкурентов

3. Анализ потребителей b2b
• Оценка текущего спроса на рынке
• Особенности спроса и характеристика целевой аудитории
• Базы данных потенциальных потребителей

4. Разработка рекомендаций: маркетинговая стратегия на рынке

Используемые методы:
1. Кабинетные исследования (данные Росстат, ФТС, информационно-аналитические программы и др.)
2. Экспертные интервью и «Тайный покупатель» с конкурентами
3. Экспертные интервью с крупными потребителями

По индивидуальной договоренности с Клиентом, поставленными целями и задачами возможно расширение блоков исследуемых вопросов, методов сбора маркетинговой информации и количества опрашиваемых респондентов (экспертов и т.д.).



GRIFON B2B DATA

Расширенный исследовательский пакет для маркетинговых исследований В2В «Grifon B2B Data»: включает себя основные блоки вопросов и методы пакета «Grifon B2B standart», плюс, также, количественный опрос Потребителей b2b и анализ результатов данного опроса. Фактически к таким методам сбора информации как Кабинетные исследования, экспертные интервью и «тайный покупатель» добавляется опрос. С помощью опроса потребителей, получаем измеряемые величины и проверяем гипотезы, выдвинутые на начальном этапе исследования и после проведения экспертных интервью.

Основные блоки исследовательского пакета «Grifon B2B Data»:

1. Обзор рынка
• Состояние и тенденции рынка: участники, динамика производства, потребление, торговля, экспорт/импорт
• Объем и емкость рынка
• Влияние внешних факторов на состояние и развитие рынка
• Прогнозы развития рынка

2. Анализ конкурентов
• Общий обзор конкурентов: описание общей ситуации на рынке, характеристика основных конкурентов (доля рынка)
• Объемы производства и продаж
• Анализ ценообразования
• Ассортиментный анализ
• Конкурентные системы дистрибуции и логистики
• Методы и каналы продвижения
• SWOT-анализ стратегий развития и продвижения конкурентов (маркетинговая, рекламная, сбытовая стратегии, политика ценообразования)
• База конкурентов

3. Анализ потребителей
• Оценка текущего спроса на рынке
• Характеристика целевой аудитории, сегментирование потребителей
• Знание и оценка продукции/услуги реальными и/или потенциальными потребителями. Выявление слабых и сильных сторон у продукции/услуги заказчика и конкурентов с позиции потребителей
• Выбор поставщика: критерии выбора поставщика, процесс принятия решения о покупке
• Оценка потребности и готовности к покупке продукции/услуг
• Структура и объем потребления
• Динамика объемов закупок за 3-5 лет, в том числе текущий год
• Прогноз объемов закупок на 3-7 лет
• Анализ цен закупок
• Базы данных потенциальных потребителей

4. Разработка рекомендаций: стратегия развития и продвижения

Используемые методы:
1. Кабинетные исследования (данные Росстат, ФТС, информационно-аналитические программы и др.)
2. «Тайный покупатель» с конкурентами (3-5)
3. Экспертные интервью с крупными потребителями (3-5)
4. Количественный опрос реальных и/или потенциальных потребителей В2В продукции и услуг Заказчика в разных сегментах (100 респондентов)

По индивидуальной договоренности с Клиентом, поставленными Целями и Задачами возможно расширение блоков исследуемых вопросов, методов сбора маркетинговой информации и количества опрашиваемых респондентов (экспертов и т.д.).



GRIFON B2B LOYALTY

Исследовательский продукт «Grifon B2B Loyalty» предназначен для проведения маркетинговых исследований рынка, оценки лояльности и удовлетворенности клиентов на промышленных рынках (b2b).

Основные блоки для изучения в исследовательском продукте «Grifon B2B Loyalty»:
1. Характеристика целевой аудитории, сегментирование потребителей
2. Выявление важных критериев и характеристик при выборе поставщика
3. Оценка поставщика и конкурентов по критериям и характеристикам
4. Определение слабых и сильных сторон поставщика и конкурентов
5. Определение достоинств и недостатков продукта/услуги. Выявление нареканий потребителей по качеству, обслуживанию и другим параметрам
6. Восприятие поставщика товара/услуги. Выделение поставщика среди конкурентов. Определение характеристик (параметров, свойств и др.), влияющие на устойчивую отсройку поставщика от конкурентов с позиции потребителей
7. Оценка степени приверженности потребителя к поставщику. Выявление доли покупок у поставщика среди всего объема. Частота покупок у поставщика. Вероятность повторной/следующей покупки. Определение вероятности смены поставщика. Выявление причин, способных повлиять на смену поставщика продукции/услуг
8. Выявление степени чувствительности потребителей к изменению цен на товары/услуги поставщика
9. Выявление степени чувствительности потребителей при изменении характеристик (свойств) продукта/услуги
10. Оценка информации, распространяемой потребителем о поставщике и продукте/услуге

В результате проведения исследования разрабатывается подробная программа по повышению удовлетворенности и лояльности потребителей.
Исследовательский продукт «Grifon B2B Loyalty» можно использовать как самостоятельно, а также в сочетании с продуктами «Grifon B2B Standart» или «Grifon B2B Data».

Используемые методы:
1. Количественный опрос потребителей товара/услуг поставщика, потребителей товара/услуг конкурентов
2. Экспертный опрос потребителей товара/услуг поставщика и конкурентов


GRIFON TRADE LOYALTY

Исследовательская Компания «Грифон-Эксперт» разработала собственный исследовательский продукт для проведения маркетинговых исследований по изучению лояльности и удовлетворенности потребителей в торговых точках (ТТ), торгово-развлекательных комплексах.

Основные блоки для оценки удовлетворенности и лояльности в исследовательском продукте "Grifon Trade Loyalty":
1. Оценка ассортимента: широта, наличие известных брэндов, сравнение с конкурентами
2. Цена: оценка уровня цен, сравнение с конкурентами
3. Оценка качества продукции
4. Активность потребителя во время акций и других мероприятий
5. Оценка выкладки товара и удобства передвижения по торговой точке
6. Дизайн торговой точки: внешняя, внутренняя отделка, наличие фирменного дизайна
7. Персонал: оценка уровня клиентоориентированности, компетентность, комфортность обслуживания
8. Оценка завершающего этапа процесса покупки: касса, проверка товара
9. Оценка частоты посещения данной торговой точки
10. Оценка доли совершения покупок из общего числа посещений
11. Выявление вероятности повторного возвращения в торговую точку
12. Оценка вероятности распространение информации о торговой точке

Анализ оценок по критериям позволяет определить общую оценку торговой точки, степень удовлетворенности, уровень лояльности, а также выявить ее сильные и слабые стороны.

Используемые методы:
Количественный опрос целевой аудитории (посетителей) в торговых точках и торгово-развлекательных центрах.


GRIFON CAR CLINIC

Car Clinic - метод маркетингового исследования для изучения новых и существующих моделей автомобилей среди различных целевых сегментов и его сравнение с конкурентными марками.
Исследовательской компанией «Грифон-Эксперт» была разработана уникальная собственная mix-методика «Grifon Car Clinic», включающая количественные и качественные методы проведения маркетингового исследования:
• Фокус-группы
• Наблюдение
• Интервью
• Тест-драйвы
• Тестирование
• Эксперименты

В результате проведенного исследования – оцениваются возможности и перспективы выведения тестируемого автомобиля:
• Формируется портрет потенциально покупателя
• Определяются наиболее важные критерии и характеристики для потребителей на новом рынке
• Выявляется отношения потенциальных потребителей к исследуемым автомобилям
• Определяются основные конкуренты для тестируемого автомобиля
• Определяются сильные и слабые стороны тестируемого автомобиля в сравнении с конкурентами
• Выявляются необходимые изменения и модификации автомобиля для продуктивной адаптации на новом рынке
• Определяется оптимальный диапазон цен и подходы для формирования ценовой политики
• Возможные варианты стратегии продвижения и выведения на рынок нового продукта, наиболее эффективные каналы коммуникации

Итогом проведения исследования является разработка стратегии по развитию и продвижению тестируемого автомобиля.

Основные преимущества проведения исследования с использованием mix-методику «Grifon Car Clinic»:
• Подробное изучение отношение потребителей к автомобилю со всех сторон (технические характеристики, дизайн, интерьер и др.)
• Выявление преимуществ и недостатков тестируемого автомобиля в сравнении с конкурентами
• Возможность присутствия клиента на этапе тестирования автомобиля


GRIFON INVEST-RATING

Составление рейтингов инвестиционной привлекательности регионов для той или иной отрасли.

Базой для формирования рейтинга является анализ показателей по 3 основным блокам:
1. Показатели производственно-финансового и экономического развития, характеризующие общий инвестиционный потенциал:
• Валовый региональный продукт
• Показатели производства
• Показатели торговли
• Показатели инвестиционной активности
• Уровень развития предпринимательства

2.Показатели социального развития региона:
• Доходы и расходы населения, уровень бедности
• Покупательская активность
• Прожиточный минимум, потребительская корзина
• Уровень занятости и безработицы
• Уровень образования

3. Показатели, характеризующие состояние и инвестиционный потенциал исследуемой отрасли:
• Общие показатели отрасли
• Показатели развития отрасли
• Показатели обеспеченности отрасли ресурсами
• Уровень государственной поддержки отрасли

В зависимости от специфики исследуемой отрасли, в рейтинг включаются дополнительные группы показателей: уровень развития транспортно-логистической инфраструктуры; оценка климатически-ландшафтных условий и др.
При формировании итогового значения рейтинга инвестиционной привлекательности используются абсолютные значения показателей, а также относительные показатели (значение показателя на душу населения, индексы, темпы роста и др.)

Пример проведенного исследования с использованием продукта «Grifon Invest-Rating" Вы можете увидеть в разделе "Рейтинги регионов РФ".


Смотрите ещё

Исследования зарубежных рынков

ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» имеет успешный опыт проведения маркетинговых исследований зарубежных рынков как

Mix-методики

Сочетание нескольких методов в одном исследовании


Закрыть
Мы на карте
Copyright © 2003-2017 Грифон - Эксперт. Все права защищены.