Исследования зарубежных рынков

Услуги

Как выйти на международные рынки?
Как экспортировать свою продукцию в разные страны?

Исследования зарубежных рынков

Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» поможет ответить на эти вопросы, а так же получить ценную информацию о рынке, конкурентах и потребителях Вашего продукта в любой стране мира.


ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" имеет огромный опыт реализации полномасштабных проектов по исследованию зарубежных рынков в странах ЕС и Ближнего Востока, Китае, Турции, США, Африке. Более подробно о проведенных маркетинговых исследованиях Вы можете прочитать в разделе
"Наш опыт. Исследования зарубежных рынков".

Для начинающих российских экспортеров ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» предлагает исследовательский маркетинговый пакет «ЭКСПОРТ-СТАНДАРТ». В исследовательском пакете для изучения зарубежного рынка используется метод кабинетного исследования, а также проводятся экспертные интервью с компетентными участниками рынка. По индивидуальной договоренности с Клиентом, поставленными Целями и Задачами возможно расширение блоков исследуемых вопросов, методов сбора маркетинговой информации и количества опрашиваемых респондентов (экспертов и т.д.).

Основные блоки исследовательского пакета «ЭКСПОРТ-СТАНДАРТ»:

1. Обзор рынка
1.1. Общие данные об исследуемом сегменте рынка: динамика производства, импорт/экспорт, потребление, торговля, тенденции;
1.2. Объем рынка, емкость, динамика, текущий потенциал рынка (общие данные за предыдущий период не более 3 лет на основании всех открытых источников и статистических данных);
1.3. Возможные риски и барьеры для входа на рынок. Ограничения со стороны государства. Действующее законодательство. Тарифные и нетарифные барьеры. Стандарты и требования.

2. Конкуренты на внешнем рынке
2.1. Базы данных конкурентов;
2.2. Общий обзор конкурентов (описание общей ситуации на рынке, характеристика основных конкурентов (доля рынка), каналы продаж;
2.3. Анализ каналов продвижения. Рекламные стратегии, источники информации;
2.4. Анализ каналов дистрибуции;
2.5. Анализ ценообразования. Текущее ценообразование и тенденции. Анализ ценовых предложений.

3. Анализ потребления
3.1. Базы данных потенциальных потребителей (b2b);
3.2. Оценка текущего спроса на рынке; Особенности спроса и характеристика целевой аудитории.

4. Разработка рекомендаций по выходу на зарубежные рынки

Преимущества изучения зарубежного рынка с ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ":

• Опыт проведения кабинетных исследований зарубежных рынков в странах Европы, Азии, Африки, США.
• Единственный в России уникальный опыт проведения маркетинговых исследований зарубежных рынков с «полевыми этапами» в Германии, Китае, Польше, Чехии, Турции, Латвии, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Иране, Монголии.
• Опыт эффективного сотрудничества и координации работы с зарубежными подрядчиками по организации «полей» в их странах.
• Англоязычный персонал отдела качественных и количественных исследований и отдела сбора информации.
• Интервьюеры, владеющие английским разговорным языком, имеющие уровень не ниже Intermediate.
• Деловые контакты с Торговыми палатами более 30 стран мира.

Об особенностях проведения маркетинговых исследований зарубежных рынков читайте интервью директора ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» Александра Петренко в интернет - издании о маркетинге и маркетинговых исследованиях «Европейцы не берутся за «слишком сложные» работы…»
Исследования зарубежных рынков

Смотрите ещё

Исследовательские продукты "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"

Подробное изучение специфических отраслевых рынков

Mix-методики

Сочетание нескольких методов в одном исследовании


Закрыть
Мы на карте
Copyright © 2003-2017 Грифон - Эксперт. Все права защищены.