Проведение мозгового штурма

Услуги
Brainstorming - мозговой штурм, мозговая атака.


Проведение мозгового штурма
Оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.
Проведение мозгового штурма


В мозговом штурме участвует коллектив из нескольких специалистов и ведущий. Перед самим сеансом мозгового штурма ведущий производит четкую постановку задачи, подлежащей решению. В ходе мозгового штурма участники высказывают свои идеи, направленные на решение поставленной задачи, причём как логичные, так и абсурдные. Если в мозговом штурме принимают участие люди различных чинов или рангов, то рекомендуется заслушивать идеи в порядке возрастания ранжира, что позволяет исключить психологический фактор «согласия с начальством».

Основные правила эффективного мозгового штурма:
1. Подготовка к Brainstorming. Всем участникам мозгового штурма следует готовиться заранее: знать тему цели и задачи, заранее обдумать возможные решения и идеи.
2. Большое количество участников. Чем больше заинтересованных людей участвуют – тем больше новых идей. Оптимальный состав группы от 6 до 12 человек.
3. Обязательная фиксация всех идей. При проведении мозгового штурма должны быть записаны все идеи, даже если они повторяются.
4. Запрещается всякая критика идей, высказываемых во время проведения мозгового штурма.

Смотрите ещё

Истоки маркетингового мышления от ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"

Цикл программ выпущенных в 2004-2007 году это истоки маркетингового мышления от ИК

Маркетинговые эксперименты

Метод позволяет определить взаимосвязь между поведением потребителей и такими факторами, как дизайн

Фокус-группы

Групповая дискуссия, проводимая модератором по заранее разработанному сценарию с небольшой группой


Закрыть
Мы на карте
Copyright © 2003-2018 Грифон - Эксперт. Все права защищены.