Online исследования в 2025 году
Методы исследований
Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» проводит онлайн исследования в России и СНГ.
Современный технологичный и уже доступный метод сбора информации для изучения потребительских рынков.
- оцениваем Здоровье бренда;
* портрет и сегментация,
* удовлетворённость,
* лояльность и мотивация,
* поведение и предпочтения.
* слоганы и рекламные материалы,
* аудио и видеоролики,
* нейминг,
* эффективность рекламных кампаний.
* эластичность спроса.
• Большой охват - выявление общественного мнения широкого круга респондентов в различных регионах
• Высокая точность: автоматизированный контроль качества
• Опрос конкретной целевой аудитории с заданными характеристиками
• Определение лояльности целевой аудитории к конкретному продукту или бренду
Более 100 000 000 респондентов в российской панели.
- контроль на многократные идентичные регистрации;
- контроль на автоматические регистрации с использованием ботов и подобных систем;
- при регистрации через социальные сети контроль на соответствие профильной информации учетным записям в социальных сетях;
- контроль на идентичные пароли учетных записей;
- составление профиля панелиста с учетом его “цифрового следа”;
- система выдает прогноз активности на основании исторической информации о каждом конкретном панелисте и т.д.
Этапы контроля:
- вычитка анкеты
- тестирование ссылки
- проверка перед запуском
- проверка при 10% интервью (soft launch)
- текущая проверка в ходе поля по анкетам/квотам
- чистка/проверка базы
- проверка добора (при необходимости)
После проведения всех этапов контроля формируется финальная база.
- Контроль времени заполнения и пороговой длительности интервью (минимальное время);
- Анализ ответов на открытые вопросы;
- Контроль на «стрейтлайнинг» в табличных вопросах;
- Контроль на противоречивость ответов;
- Контроль на внимательность при заполнении табличных вопросов (вопросы-ловушки);
- Отслеживание заполнения по cookies на уровне проекта;
- Отлов ботов и автозаполнения. Captcha на входе в опрос;
- Сверка с профильными данными (для онлайн-панели).
Маркетинговые исследования в Санкт-Петербурге и продуктовые исследования - новые тренды
Онлайн панели для опросов ГРИФОН-ЭКСПЕРТ 2025
Современный технологичный и уже доступный метод сбора информации для изучения потребительских рынков.
Что исследуем:
- оцениваем Здоровье бренда;
- поведение потребителей:
* портрет и сегментация,* удовлетворённость,
* лояльность и мотивация,
* поведение и предпочтения.
- тестирование рекламы:
* дизайн и концепции,* слоганы и рекламные материалы,
* аудио и видеоролики,
* нейминг,
* эффективность рекламных кампаний.
- исследование цены:
* восприятие,* эластичность спроса.
Онлайн опросы решают широкий спектр задачи исследования:
• 100% прозрачность для Заказчика при опросах• Большой охват - выявление общественного мнения широкого круга респондентов в различных регионах
• Высокая точность: автоматизированный контроль качества
• Опрос конкретной целевой аудитории с заданными характеристиками
• Определение лояльности целевой аудитории к конкретному продукту или бренду
Более 100 000 000 респондентов в российской панели.
С 2017 по 2023 год ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» опросила онлайн более 50 000 респондентов во всех регионах России.
КОНТРОЛЬ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ ПРОЕКТА
1. Контроль регистрации панелистов. Сбор панели.
При регистрации панелистов (респондентов) используется набор проверок:- контроль на многократные идентичные регистрации;
- контроль на автоматические регистрации с использованием ботов и подобных систем;
- при регистрации через социальные сети контроль на соответствие профильной информации учетным записям в социальных сетях;
- контроль на идентичные пароли учетных записей;
- составление профиля панелиста с учетом его “цифрового следа”;
- система выдает прогноз активности на основании исторической информации о каждом конкретном панелисте и т.д.
2. Контроль программирования анкеты
При программировании анкеты проектная команда проводит многоэтапный уровень контроля, что гарантирует высокое качество получаемых данных и их полное соответствие анкете.Этапы контроля:
- вычитка анкеты
- тестирование ссылки
- проверка перед запуском
- проверка при 10% интервью (soft launch)
- текущая проверка в ходе поля по анкетам/квотам
- чистка/проверка базы
- проверка добора (при необходимости)
После проведения всех этапов контроля формируется финальная база.
3. Сбор ответов
Высокое качество заполнения анкет достигается в результате строгого контроля:- Контроль времени заполнения и пороговой длительности интервью (минимальное время);
- Анализ ответов на открытые вопросы;
- Контроль на «стрейтлайнинг» в табличных вопросах;
- Контроль на противоречивость ответов;
- Контроль на внимательность при заполнении табличных вопросов (вопросы-ловушки);
- Отслеживание заполнения по cookies на уровне проекта;
- Отлов ботов и автозаполнения. Captcha на входе в опрос;
- Сверка с профильными данными (для онлайн-панели).
Маркетинговые исследования в Санкт-Петербурге и продуктовые исследования - новые тренды
Онлайн панели для опросов ГРИФОН-ЭКСПЕРТ 2025
Смотрите ещё
Количественный метод сбора информации
Проведение интервью с респондетами по стандартной, структурированной анкете.
Исследования потребительских рынков (b2c) 2003-2025 гг.
Проводятся с целью изучения его специфики и разработки эффективной бизнес-стратегии.