Исследование рынка развлечений СПб
Пресс-Центр / Новости компанииФевраль, 2017 год.
Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» провела маркетинговое исследование рынка развлекательных услуг.
В ходе исследования были опрошены клиенты развлекательных центров Санкт-Петербурга.
В интересах Заказчика было тщательно проанализировано потребительское поведение посетителей различных развлекательных центров и выработаны рекомендации.
Методы сбора информации, которые примерялись в ходе проведения исследования: фокус-группы, количественный опрос: личные интервью (face-to-face), «таинственный покупатель» в различные развлекательные заведения, а так же проведены «мозговые штурмы» (brainstorming).
В ходе исследования были опрошены клиенты развлекательных центров Санкт-Петербурга.
В интересах Заказчика было тщательно проанализировано потребительское поведение посетителей различных развлекательных центров и выработаны рекомендации.
Методы сбора информации, которые примерялись в ходе проведения исследования: фокус-группы, количественный опрос: личные интервью (face-to-face), «таинственный покупатель» в различные развлекательные заведения, а так же проведены «мозговые штурмы» (brainstorming).
Смотрите ещё
Маркетинговое исследование для НК «РОСНЕФТЬ»
ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» провела маркетинговое исследование для ПАО «НК «Роснефть» («РН-Трейд»).
Исследования автомобильного рынка 2012-2025
Изучение восприятия потребителей новых и существующих моделей автомобилей в конкурентном окружении