Маркетинговые исследования страхового рынка: наш опыт 2003-2025 гг.
Услуги
Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» имеет огромный опыт маркетинговых исследований рынка страхования. За 20 лет были проведены десятки исследований, практически, по всем видам страхования.
.
1) Исследование потребителей страховых услуг:
1.1. Частные лица:
- количественные опросы (он-лайн интервью по панели, личные интервью, телефонные интервью);
- качественные методы: фокус-группы, натуральные группы, глубинные интервью.
1.2. Юридические лица:
- количественные телефонные опросы b2b;
- экспертные (глубинные/телефонные) интервью.
2) Исследование конкурентов:
- «Тайный покупатель» (mystery shopping);
- Экспертные интервью.
3) Специальные инновационные авторские методики ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ»
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ:
Нашими Заказчиками являются ведущие российские страховые компании: ИНГОССТРАХ, ZURICH, СК СОГЛАСИЕ, ОРАНТА СТРАХОВАНИЕ и другие.
Маркетинговое исследование страхования
Маркетинговое исследование рынка КАСКО 2025 год
Маркетинговое исследование рынка страхования жизни 2024 год
Опыт маркетингового исследования страхования жизни
Маркетинговое исследование страхования жизни купить
Отчет: исследование рынка КАСКО и ОСАГО 2025
Наши компетенции и опыт крупных общероссийских исследовательских проектов страхового рынка 2003-2025 гг.:
Рынок страхования имущества:
- Маркетинговые исследования рынка страхования различного имущества частных лиц;
- Маркетинговые исследования страхования различного имущества юридических лиц (b2b).
Рынок страхования автогражданской ответственности: частные и юридические лица:
- Маркетинговые исследования рынка ОСАГО;
- Маркетинговые исследования рынка КАСКО.
Рынок страхования жизни и здоровья:
- Маркетинговые исследования рынка страхования жизни;
- Маркетинговые исследования рынка накопительного страхования жизни;
- Маркетинговые исследования рынка инвестиционного страхования жизни;
- Маркетинговые исследования рынка добровольного медицинского страхования.
- Маркетинговые исследования рынка страхования различного имущества частных лиц;
- Маркетинговые исследования страхования различного имущества юридических лиц (b2b).
Рынок страхования автогражданской ответственности: частные и юридические лица:
- Маркетинговые исследования рынка ОСАГО;
- Маркетинговые исследования рынка КАСКО.
Рынок страхования жизни и здоровья:
- Маркетинговые исследования рынка страхования жизни;
- Маркетинговые исследования рынка накопительного страхования жизни;
- Маркетинговые исследования рынка инвестиционного страхования жизни;
- Маркетинговые исследования рынка добровольного медицинского страхования.
Цели исследований, которые ставят страховые компании, обращаясь к нам:
- Выработка рекомендаций по разработке маркетинговой стратегии позиционирования на страховом рынке в соответствии с ожиданиями потребителей.
- Выработка рекомендаций по разработке эффективных маркетинговых коммуникаций с потребителями страховых услуг.
- Выработка рекомендаций по оптимальному использованию конкурентных преимуществ для привлечения потребителей страховых услуг.
- Определение ключевых маркетинговых условий повышения спроса на страховые продукты.
- Разработка уникальных страховых продуктов.
- Разработка стратегической основы повышения эффективности продаж и мн. др
- Выработка рекомендаций по разработке эффективных маркетинговых коммуникаций с потребителями страховых услуг.
- Выработка рекомендаций по оптимальному использованию конкурентных преимуществ для привлечения потребителей страховых услуг.
- Определение ключевых маркетинговых условий повышения спроса на страховые продукты.
- Разработка уникальных страховых продуктов.
- Разработка стратегической основы повышения эффективности продаж и мн. др
Наиболее частые задачи маркетинговых исследований страховых услуг:
1. Сформировать портрет конечного потребителя страховых услуг. Сегментировать потребителей страховых услуг.
2. Выявить и спрогнозировать мнения, поведения и предпочтения потребителей страховых услуг.
3. Выявить критерии выбора страховой компании потребителем.
4. Определить спонтанную и наведенную известность страховой компании среди целевой аудитории.
5. Определить ключевые потребительские сценарии покупки страховых продуктов различными сегментами целевой аудитории
6. Выявить системы первичных ожиданий, мотивов покупки, позитивных и негативных мифологий, связанных с приобретением различных продуктов.
7. Определить сильные и слабые стороны страховой компании в сравнении с конкурентами, в сравнении с «Идеальной» страховой компанией.
8. Измерить эмоциональные ощущения потребителей, лежащие в основе их отношения к страховым компаниям и страховым продуктам.
9. Выяснить способы получения информации целевой аудиторией.
10. Выявить источники информации, которым потребители доверяют больше всего.
11. Определить факторы, влияющие на принятие решения о покупке страховых услуг конечным потребителем.
12. Выявить и сформулировать предпочтения целевой аудитории; проанализировать отношение конечных потребителей к брендам Компании.
13. Протестировать Концепции позиционирования страховой компании: выявить ассоциации, стимулы, влияющие на приобретение данного страхового продукта, выявить необходимые для потребителя атрибуты, преимущества, ценности, персоналии бренда.
14. Протестировать среди целевой аудитории различные рекламные материалы страховой компании, рекламные материалы отдельных страховых продуктов.
15. Выявление потребностей в тех или иных страховых онлайн сервисах и услугах.
16. Выявление уровня удовлетворенности страховыми услугами.
17. Выявить различные тарифы на страховые услуги и сравнить с тарифами Заказчика.
18. Дать независимую оценку эффективности продаж страховых продуктов через различные каналы.
19. Другие задачи исследования, в зависимости от потребностей Заказчика.
2. Выявить и спрогнозировать мнения, поведения и предпочтения потребителей страховых услуг.
3. Выявить критерии выбора страховой компании потребителем.
4. Определить спонтанную и наведенную известность страховой компании среди целевой аудитории.
5. Определить ключевые потребительские сценарии покупки страховых продуктов различными сегментами целевой аудитории
6. Выявить системы первичных ожиданий, мотивов покупки, позитивных и негативных мифологий, связанных с приобретением различных продуктов.
7. Определить сильные и слабые стороны страховой компании в сравнении с конкурентами, в сравнении с «Идеальной» страховой компанией.
8. Измерить эмоциональные ощущения потребителей, лежащие в основе их отношения к страховым компаниям и страховым продуктам.
9. Выяснить способы получения информации целевой аудиторией.
10. Выявить источники информации, которым потребители доверяют больше всего.
11. Определить факторы, влияющие на принятие решения о покупке страховых услуг конечным потребителем.
12. Выявить и сформулировать предпочтения целевой аудитории; проанализировать отношение конечных потребителей к брендам Компании.
13. Протестировать Концепции позиционирования страховой компании: выявить ассоциации, стимулы, влияющие на приобретение данного страхового продукта, выявить необходимые для потребителя атрибуты, преимущества, ценности, персоналии бренда.
14. Протестировать среди целевой аудитории различные рекламные материалы страховой компании, рекламные материалы отдельных страховых продуктов.
15. Выявление потребностей в тех или иных страховых онлайн сервисах и услугах.
16. Выявление уровня удовлетворенности страховыми услугами.
17. Выявить различные тарифы на страховые услуги и сравнить с тарифами Заказчика.
18. Дать независимую оценку эффективности продаж страховых продуктов через различные каналы.
19. Другие задачи исследования, в зависимости от потребностей Заказчика.
Для решения поставленных задач, аналитики ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» рекомендуют использовать следующие методы сбора информации:
1.1. Частные лица:
- количественные опросы (он-лайн интервью по панели, личные интервью, телефонные интервью);
- качественные методы: фокус-группы, натуральные группы, глубинные интервью.
1.2. Юридические лица:
- количественные телефонные опросы b2b;
- экспертные (глубинные/телефонные) интервью.
2) Исследование конкурентов:
- «Тайный покупатель» (mystery shopping);
- Экспертные интервью.
3) Специальные инновационные авторские методики ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ»
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ:
ОПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТРАХОВЫХ УСЛУГ ПО ОН-ЛАЙН ПАНЕЛИ:
- 1 000 000 ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В РФ;
- 84 РЕГИОНА РОССИИ (БОЛЕЕ 200 ГОРОДОВ);
- 50 000 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ СТРАХОВЫХ УСЛУГ.
Нашими Заказчиками являются ведущие российские страховые компании: ИНГОССТРАХ, ZURICH, СК СОГЛАСИЕ, ОРАНТА СТРАХОВАНИЕ и другие.
Маркетинговое исследование страхования
Маркетинговое исследование рынка КАСКО 2025 год
Маркетинговое исследование рынка страхования жизни 2024 год
Опыт маркетингового исследования страхования жизни
Маркетинговое исследование страхования жизни купить
Отчет: исследование рынка КАСКО и ОСАГО 2025
Смотрите ещё
Маркетинговые исследования промышленного рынка (b2b). Новые тренды.
Исследовательская Компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» специализируется и имеет огромный опыт проведения
Маркетинговые эксперименты
Метод позволяет определить взаимосвязь между поведением потребителей и такими факторами, как дизайн