Бизнес - семинары по маркетингу и маркетинговым исследованиям
УслугиШкола маркетинга является структурным подразделением Исследовательской компании "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" и за 20 лет работы стала одним из лидеров на рынке бизнес обучения Санкт-Петербурга и Москвы. Наши бизнес-тренинги и семинары в Санкт-Петербурге прошли более 1000 топ-менеджеров и собственников крупнейших компаний России.
Особенность нашей Школы маркетинга и бизнес-программ состоит в том, что мы подходим к обучению комплексно: с позиции маркетинговой практики и теории и включаем - практическую психологию.
Мы используем MIX-программу, так как убеждены: применение только приемов практической психологии, которые как правило, оторваны от реальной бизнес-среды, равно как и отдельная маркетинговая теория не дают должного эффекта на современном конкурентном рынке.
Наши бизнес-семинары, бизнес-тренинг, маркетинговые программы базируются на опыте проведения маркетинговых исследований, маркетинговых консультаций и работе наших консультантов с работающими компаниями на рынке Санкт-Петербурга и России, внедрении передовых маркетинговых технологий и современных достижениях практической психологии, адаптированных к российской реальности.
Мы используем MIX-программу, так как убеждены: применение только приемов практической психологии, которые как правило, оторваны от реальной бизнес-среды, равно как и отдельная маркетинговая теория не дают должного эффекта на современном конкурентном рынке.
Наши бизнес-семинары, бизнес-тренинг, маркетинговые программы базируются на опыте проведения маркетинговых исследований, маркетинговых консультаций и работе наших консультантов с работающими компаниями на рынке Санкт-Петербурга и России, внедрении передовых маркетинговых технологий и современных достижениях практической психологии, адаптированных к российской реальности.
На современном рынке все меняется слишком быстро, вчерашние маркетинговые теории уже устарели на Западе, едва только как пришли к нам. Мы осуществляем постоянный мониторинг западной маркетинговой литературы, добавляя новые штрихи к нашим программам.
Школа Маркетинга – это возможность за короткое время получить максимум практической информации. Наши преподаватели и консультанты имеют неоценимый практический опыт в сфере маркетинга, продаж и менеджмента. Весь учебный материал строится с учетом интересов участников семинаров/тренингов.
Школа Маркетинга – это возможность за короткое время получить максимум практической информации. Наши преподаватели и консультанты имеют неоценимый практический опыт в сфере маркетинга, продаж и менеджмента. Весь учебный материал строится с учетом интересов участников семинаров/тренингов.
Школа маркетинга "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" приглашает посетить наши бизнес-семинары и тренинги по маркетингу и маркетинговым исследованиям.
Основные направления маркетинговых исследований:
1. Отраслевые исследования, предполагающие изучение объемов рынка, динамики спроса, выявление и описание "портрета" потребителя: социально-демократические характеристики, потребительское поведение и т.д.
2. Исследование потребителей: сегментация, сегментирование потребителей, определение целевой группы потребителей, определение перспективных сегментов потребителей, изучение целевой группы потребителей, социально-демографические характеристики целевой группы, психографический портрет целевой группы, потребительское поведение и потребительские предпочтения целевой группы (частота покупки, объем покупки, место покупки, предпочтения по маркам, критерии выбора и т.п.), медиа-предпочтения потребителей.
3. Исследование конкурентной среды: анализ позиций основных участников рынка, оценка распределения долей рынка, характеристика ассортимента конкурентов, анализ ценовой, сбытовой, маркетинговой и рекламной политики конкурентов, выявление сильных и слабых сторон конкурентов.
4. Исследование продукта (бренда): разработка нового продукта, выявление неудовлетворенного спроса, тестирование концепции нового продукта, определение потенциального спроса, анализ конкурентоспособности продукта, брендинг, позиционирование и перепозиционирование бренда, разработка и тестирование бренда, тестирование рекламных концепций.
5. Разработка маркетинговой стратегии позиционирования на рынке:
- Аналитические обзоры рынков.
Этот вид услуг позволяет получить оперативную информацию об интересующем Вас рынке товаров или услуг. Обзор содержит общую характеристику рынка, анализ существующего предложения товаров, оценку основных игроков рынка и т. п. На основании аналитического обзора Заказчик может сделать выводы о тенденциях развития рынка и совместно со специалистом-маркетологом принять решение о направлениях дальнейшей работы.
- Специальные заказные маркетинговые исследования.
Маркетинговые исследования представляют собой более глубокое изучение рынка с использованием различных методов сбора и анализа информации. Содержание маркетинговых исследований зависит от задач, которые ставит перед собой Ваша компания. Как правило, в ходе маркетингового исследования основное внимание уделяется следующим направлениям:
Исследование спроса. Анализ потребителей.
Исследование предложения. Анализ конкурентной среды.
По Вашему желанию можно сконцентрироваться на отдельных направлениях, либо провести полномасштабное комплексное исследование.
- Разработка маркетинговых стратегий.
Разработка маркетинговой стратегии компании базируется на результатах проведенных исследований рынка и аудита текущей деятельности компании. Разработка стратегии включает следующие основные этапы:
- Выработка альтернатив стратегий развития;
- Определение Миссии компании, ее стратегических целей и задач, способов и путей решения задач;
- Определение целевых рынков и стратегий выхода на них;
- Позиционирование компании (товара) на рынке;
- Разработка комплекса маркетинга применительно к выбранным рынкам.
2. Исследование потребителей: сегментация, сегментирование потребителей, определение целевой группы потребителей, определение перспективных сегментов потребителей, изучение целевой группы потребителей, социально-демографические характеристики целевой группы, психографический портрет целевой группы, потребительское поведение и потребительские предпочтения целевой группы (частота покупки, объем покупки, место покупки, предпочтения по маркам, критерии выбора и т.п.), медиа-предпочтения потребителей.
3. Исследование конкурентной среды: анализ позиций основных участников рынка, оценка распределения долей рынка, характеристика ассортимента конкурентов, анализ ценовой, сбытовой, маркетинговой и рекламной политики конкурентов, выявление сильных и слабых сторон конкурентов.
4. Исследование продукта (бренда): разработка нового продукта, выявление неудовлетворенного спроса, тестирование концепции нового продукта, определение потенциального спроса, анализ конкурентоспособности продукта, брендинг, позиционирование и перепозиционирование бренда, разработка и тестирование бренда, тестирование рекламных концепций.
5. Разработка маркетинговой стратегии позиционирования на рынке:
- Аналитические обзоры рынков.
Этот вид услуг позволяет получить оперативную информацию об интересующем Вас рынке товаров или услуг. Обзор содержит общую характеристику рынка, анализ существующего предложения товаров, оценку основных игроков рынка и т. п. На основании аналитического обзора Заказчик может сделать выводы о тенденциях развития рынка и совместно со специалистом-маркетологом принять решение о направлениях дальнейшей работы.
- Специальные заказные маркетинговые исследования.
Маркетинговые исследования представляют собой более глубокое изучение рынка с использованием различных методов сбора и анализа информации. Содержание маркетинговых исследований зависит от задач, которые ставит перед собой Ваша компания. Как правило, в ходе маркетингового исследования основное внимание уделяется следующим направлениям:
Исследование спроса. Анализ потребителей.
Исследование предложения. Анализ конкурентной среды.
По Вашему желанию можно сконцентрироваться на отдельных направлениях, либо провести полномасштабное комплексное исследование.
- Разработка маркетинговых стратегий.
Разработка маркетинговой стратегии компании базируется на результатах проведенных исследований рынка и аудита текущей деятельности компании. Разработка стратегии включает следующие основные этапы:
- Выработка альтернатив стратегий развития;
- Определение Миссии компании, ее стратегических целей и задач, способов и путей решения задач;
- Определение целевых рынков и стратегий выхода на них;
- Позиционирование компании (товара) на рынке;
- Разработка комплекса маркетинга применительно к выбранным рынкам.
ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ В УНИКАЛЬНОМ АВТОРСКОМ СЕМИНАРЕ-ПРАКТИКЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПАНИИ «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ»
«МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЫНКА. НОВЕЙШИЕ ТРЕНДЫ»,
КОТОРЫЙ СОСТОИТСЯ 22-23 сентября 2017 ГОДА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.
Мы подготовили для Вас насыщенную программу, в которую включили не только теорию, но и ценнейший эмпирический опыт маркетинговых исследований, проведенных нашей компанией. Более подробно Вы можете узнать о предстоящем событии пройдя по ссылке.
Смотрите ещё
Истоки маркетингового мышления от ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"
Цикл программ выпущенных в 2004-2007 году это истоки маркетингового мышления от ИК
Конкурентная разведка
Изучение лучшего в практике конкурентов, сравнение компании с созданной эталонной моделью бизнеса.
Исследования промышленных рынков (b2b).Тренды 2025 г.
Мониторинг промышленных рынков с целью разработки эффективной бизнес-стратегии.