Исследования промышленных рынков (b2b).Тренды 2024 г.
УслугиИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" является лидером маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B) в России. Наш опыт проведения маркетинговых исследований промышленных рынков с 2003 по 2024 гг многого стоит.... Мы разработали уникальные авторские исследовательские методики. Наш колл-центр "заточен" на проведение экспертных интервью и b2b количественных и опросов ЛПР изучаемых компаний.
Прочитать об опыте и изучить список реализованных проектов для компаний работающих на промышленном рынке, Вы можете в разделе наш опыт - промышленные рынки (b2b).
Аналитиками ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" были разработаны уникальные авторские методики маркетинговых исследований, позволяющие решить любые запросы Заказчика. Подробнее о готовых решениях вы можете прочитать в разделе специальные исследовательские продукты.
В связи с антироссийскими экономическими санкциями и прекращением работы множества зарубежных компаний в России в разных сегментах рынка, Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» разработала новый исследовательские продукт: НИША ИМПОРТА 2022. Его цель – занять российскими компаниями появившиеся новые ниши на рынке после ухода ряда зарубежных компаний и прекращения продажи их товаров и услуг в России.
Прочитать об опыте и изучить список реализованных проектов для компаний работающих на промышленном рынке, Вы можете в разделе наш опыт - промышленные рынки (b2b).
Аналитиками ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" были разработаны уникальные авторские методики маркетинговых исследований, позволяющие решить любые запросы Заказчика. Подробнее о готовых решениях вы можете прочитать в разделе специальные исследовательские продукты.
В связи с антироссийскими экономическими санкциями и прекращением работы множества зарубежных компаний в России в разных сегментах рынка, Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» разработала новый исследовательские продукт: НИША ИМПОРТА 2022. Его цель – занять российскими компаниями появившиеся новые ниши на рынке после ухода ряда зарубежных компаний и прекращения продажи их товаров и услуг в России.
Результаты маркетингового исследования позволяют осуществить следующие процессы:
Разработка маркетинговой клиенториентированной стратегииПостроение эффективных систем продвижения
Корректировка работы производства и отдела продаж под потребности клиентов и реалии рынка
Увеличение объема продаж и прибыли
Наиболее популярные направления исследований промышленных рынков (b2b)
АНАЛИЗ РЫНКА:
• Состояние, тенденции и прогнозы развития рынка• Оценка силы влияния внешней среды на исследуемый рынок
• Оценка объема и емкости рынка
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ:
- Маркетинговая, сбытовая, рекламная стратегии Ваших компаний-конкурентов- Оценка доли рынка
- Объемы производства
- Объемы продаж продукции
- Система логистики
- Ассортимент
- Цены выпускаемой/продаваемой продукции
- Сегментирование клиентов и т.д.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ/КЛИЕНТОВ:
- Спрос на рынке на Вашу продукцию- Факторы, влияющие на выбор продукции среди Ваших существующих и потенциальных клиентов
- Критерии выбора поставщиков
- Анализ цен
- Предполагаемый объем закупок на текущий год, анализ динамики закупок за последние 5 лет
- Оценка сильных и слабых сторон Вашей компании и Ваших конкурентов со стороны клиентов
СОСТАВЛЕНИЕ КАРТЫ ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ (КТУ) И МОДЕЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ (МПП) ДЛЯ ПРИБОРОВ И ОБОРУДОВАНИЯ:
- КТУ промышленного оборудования (карта технического уровня) – сбор и анализ всех основных технических характеристик конкурентного оборудования (предмета исследования), представленного на исследуемом рынке.- МПП промышленного оборудования (модель потребительского предпочтения) – выявление наиболее востребованного и конкурентоспособного на рынке того или иного промышленного оборудования.
Более подробно о КТУ и МПП Вы можете прочитать пройдя по ссылке.
Больше о наших маркетинговых исследованиях промышленных рынков в Telegram канале: https://t.me/grifon_expert
Опыт b2b маркетинговых исследований в Санкт-Петербурге, России и за рубежом 2002-2024
Маркетинговые исследования промышленных рынков в России - наше призвание!
Смотрите ещё
Конкурентная разведка
Изучение лучшего в практике конкурентов, сравнение компании с созданной эталонной моделью бизнеса.
Исследования потребительских рынков (b2c) 2003-2024 гг.
Проводятся с целью изучения его специфики и разработки эффективной бизнес-стратегии.