Разработка частных марок (CTM)
Услуги
Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" имеет огромный опыт проведения маркетинговых исследований и вывода на рынок "частных марок" (CTM) для крупных розничных торговых сетей.
Основные методы сбора информации:
- фокус-группы,
Клиенты и Заказчики ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" в сегменте розничные сети: ДИКСИ, АШАН, Максидом, Петрович, Домовой, Старт и другие.
Маркетинговое исследование CTM
Основные методы сбора информации:
- фокус-группы,
- холл-тесты,
- глубинные интервью.
Клиенты и Заказчики ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" в сегменте розничные сети: ДИКСИ, АШАН, Максидом, Петрович, Домовой, Старт и другие.
Маркетинговое исследование CTM
Смотрите ещё
Исследования зарубежных рынков: тренды в 2025 году
ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» имеет успешный опыт проведения маркетинговых исследований зарубежных рынков как
Новые исследовательские продукты "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" 2025
Подробное изучение специфических отраслевых рынков. Новые тренды 2025!
Mix-методики маркетинговых исследований в 2025 году
Сочетание нескольких методов в одном исследовании