КТУ и МПП в B2B исследованиях
Услуги
Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» при анализе промышленных рынков (b2b) применяет авторскую методику:
• Когда принимается решение о создании нового оборудования – от идеи до начала разработки
• Перед выводом на рынок нового оборудования
• Для совершенствования имеющихся характеристик
• Если одной из основных задач исследования является сравнение конкурентного оборудования по различным характеристикам и параметрам
• Экспертный опрос потребителей и производителей
• Выявление конкурентного оборудования, представленного на исследуемом рынке
• Сбор и анализ технической документации по всему выявленному конкурентному оборудованию
• Составление КТУ - сводной аналитической таблицы, в которой по каждому конкурентному оборудованию указаны значения по всем отобранным техническим характеристикам
• Ценовой анализ по выявленному конкурентному оборудованию
• Характеристика поставщиков комплектующих
• Расположение оборудования Заказчика в КТУ
• Составление списка конкурентных преимущества и недостатков по техническим характеристикам оборудования Заказчика
• Рекомендации по разработке и производству нового оборудования
• Оценка важности всех выбранных характеристик для потребителей,
• Определение идеальных значений выбранных характеристик среди потребителей
• Составление МПП, с разъяснением по каждой характеристике и выбор итогового значения
• Расположение модели потребительских предпочтений в Карте технического уровня (КТУ)
• Рекомендации рыночной цены
• Составление карты (рисунка) с расположением конкурентного оборудования в зависимости от рассчитанного коэффициента конкурентоспособности и средней рыночной цены
• Сводный анализ конкурентного оборудования и оборудования Заказчика
• Рекомендации по росту конкурентоспособности оборудования Заказчика
КТУ и МПП – это действительно новое know how при маркетинговых исследованиях промышленных рынков.
Наш Telegram канал - все о b2b маркетинговых исследованиях: https://t.me/grifon_expert
Маркетинговые исследования в России и за рубежом 2023 году - опыт 20 лет
«Составление карты технического уровня (КТУ) и модели потребительских предпочтений (МПП) для приборов и оборудования в маркетинговых исследованиях промышленных рынков»
КТУ промышленного оборудования (карта технического уровня) – сбор и анализ всех основных технических характеристик конкурентного оборудования (предмета исследования), представленного на исследуемом рынке.
МПП промышленного оборудования (модель потребительского предпочтения) – выявление наиболее востребованного и конкурентоспособного на рынке того или иного промышленного оборудования.
МПП промышленного оборудования (модель потребительского предпочтения) – выявление наиболее востребованного и конкурентоспособного на рынке того или иного промышленного оборудования.
Сфера применения методик КТУ и МПП:
Маркетинговые исследования промышленных рынков (b2b), предметом которых являются технически сложное промышленное оборудование.
Данные методики рекомендуется включать в Техническое задание маркетингового исследования:
• Когда принимается решение о создании нового оборудования – от идеи до начала разработки• Перед выводом на рынок нового оборудования
• Для совершенствования имеющихся характеристик
• Если одной из основных задач исследования является сравнение конкурентного оборудования по различным характеристикам и параметрам
Используемые методы для сбора информации:
• Кабинетное исследование• Экспертный опрос потребителей и производителей
Составление карты технического уровня (КТУ)
• Определение технических характеристик, которые являются основными для определения качества и конкурентоспособности оборудования• Выявление конкурентного оборудования, представленного на исследуемом рынке
• Сбор и анализ технической документации по всему выявленному конкурентному оборудованию
• Составление КТУ - сводной аналитической таблицы, в которой по каждому конкурентному оборудованию указаны значения по всем отобранным техническим характеристикам
• Ценовой анализ по выявленному конкурентному оборудованию
• Характеристика поставщиков комплектующих
• Расположение оборудования Заказчика в КТУ
• Составление списка конкурентных преимущества и недостатков по техническим характеристикам оборудования Заказчика
• Рекомендации по разработке и производству нового оборудования
Составление модели потребительских предпочтений на промышленном рынке b2b
• Определение характеристик, которые будут включены в МПП (к характеристикам КТУ добавляются важные для потребителей критерии выбора оборудования)• Оценка важности всех выбранных характеристик для потребителей,
• Определение идеальных значений выбранных характеристик среди потребителей
• Составление МПП, с разъяснением по каждой характеристике и выбор итогового значения
• Расположение модели потребительских предпочтений в Карте технического уровня (КТУ)
• Рекомендации рыночной цены
Коэффициент конкурентоспособности
• Расчет коэффициента конкурентоспособности по характеристикам МПП по конкурентному оборудованию• Составление карты (рисунка) с расположением конкурентного оборудования в зависимости от рассчитанного коэффициента конкурентоспособности и средней рыночной цены
• Сводный анализ конкурентного оборудования и оборудования Заказчика
• Рекомендации по росту конкурентоспособности оборудования Заказчика
КТУ и МПП – это действительно новое know how при маркетинговых исследованиях промышленных рынков.
Более подробную информацию о методиках КТУ и МПП можно узнать
по телефону 8(812)313-93-68
или по электронной почте: grifon-expert@yandex.ru
Наш Telegram канал - все о b2b маркетинговых исследованиях: https://t.me/grifon_expert
Маркетинговые исследования в России и за рубежом 2023 году - опыт 20 лет
Смотрите ещё
Маркетинговые исследования промышленного рынка (b2b). Новые тренды.
Исследовательская Компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» специализируется и имеет огромный опыт проведения
Маркетинговые исследования зарубежных рынков 2014-2024
ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" имеет огромный опыт по проведению маркетинговых исследований зарубежных рынков.
Реализованные проекты: маркетинговые исследования 2003-2023 гг в России и за рубежом
С 2002 по 2023 год наша компания провела более 300 крупномасштабных маркетинговых исследований в