Конкурентная разведка
Услуги
Конкурентная разведка или "Бенчмаркинг" - это постоянное изучение лучшего в практике конкурентов, сравнение компании с созданной эталонной моделью бизнеса.
Конкурентная разведка изучает компании с различных сторон:
- Маркетинговая, сбытовая, рекламная стратегии компаний-конкурентов
- Оценка доли рынка
- Объемы производства
- Объемы продаж : месяц/год
- Система логистики, транспортных потоков, работа склада
- Ассортимент, цены выпускаемой/продаваемой продукции
- Базы данных клиентов
- Кадровая политика, микроклимат в коллективе
- Другие вопросы, интересующие Заказчика
- Кабинетные исследования – изучение информации в открытом доступе на информационных порталах, отраслевых сайтах, статистических источниках
- Метод "тайный покупатель"("таинственный покупатель", Mystery shopping) – оценка качества сервиса компании под видом покупателя по заранее разработанному сценарию
- Наблюдение – изучение поведения конкурентов в обычных для них условиях
Больше о наших маркетинговых исследованиях в Telegram канале: https://t.me/grifon_expert
Конкурентная разведка изучает компании с различных сторон:
- Маркетинговая, сбытовая, рекламная стратегии компаний-конкурентов
- Оценка доли рынка
- Объемы производства
- Объемы продаж : месяц/год
- Система логистики, транспортных потоков, работа склада
- Ассортимент, цены выпускаемой/продаваемой продукции
- Базы данных клиентов
- Кадровая политика, микроклимат в коллективе
- Другие вопросы, интересующие Заказчика
- Определение конкурентоспособности компании на рынке
- Выявление слабых и сильных сторон
- Выявление наилучших приемов работы для компаний данного типа
- Разработка новых маркетинговых стратегий
- Разработка новых инновационных подходов к совершенствованию бизнес-процессов
- Выявление слабых и сильных сторон
- Выявление наилучших приемов работы для компаний данного типа
- Разработка новых маркетинговых стратегий
- Разработка новых инновационных подходов к совершенствованию бизнес-процессов
Методы наиболее часто применяемые в процессе проведения конкурентной разведки:
- Экспертные, личные, телефонные интервью по разрабатываемым сценариям с конкурентами, крупными потребителями (b2b)- Кабинетные исследования – изучение информации в открытом доступе на информационных порталах, отраслевых сайтах, статистических источниках
- Метод "тайный покупатель"("таинственный покупатель", Mystery shopping) – оценка качества сервиса компании под видом покупателя по заранее разработанному сценарию
- Наблюдение – изучение поведения конкурентов в обычных для них условиях
Сбор информации происходит только в соответствие с законодательством РФ:
• ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»
• ФЗ «О коммерческой тайне»
• ФЗ «О средствах массовой информации»
• ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности»
• ФЗ «Об авторском праве и смежных правах»
• ФЗ «О бюро кредитных историй»
• ФЗ «О государственной тайне» и др.
ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" НЕ оказывает услуги по конкурентной разведке для иностранных компаний или российских компаний - "дочек" иностранных компаний!!!
• ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»
• ФЗ «О коммерческой тайне»
• ФЗ «О средствах массовой информации»
• ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности»
• ФЗ «Об авторском праве и смежных правах»
• ФЗ «О бюро кредитных историй»
• ФЗ «О государственной тайне» и др.
ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" НЕ оказывает услуги по конкурентной разведке для иностранных компаний или российских компаний - "дочек" иностранных компаний!!!
Больше о наших маркетинговых исследованиях в Telegram канале: https://t.me/grifon_expert
Смотрите ещё
Исследования промышленных рынков (b2b).Тренды 2024 г.
Мониторинг промышленных рынков с целью разработки эффективной бизнес-стратегии.
Бизнес - семинары по маркетингу и маркетинговым исследованиям
Обучение сотрудников по Mix-программе с использованием практической психологии и опыта в
Исследования потребительских рынков (b2c) 2003-2024 гг.
Проводятся с целью изучения его специфики и разработки эффективной бизнес-стратегии.