"Тайный покупатель"
Услуги / Методы исследованийИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" проводит маркетинговые исследования методом "тайный покупатель" (mystery shopping), как потребительских b2c, так и сложных промышленных b2b рынков. Данный метод позволяет оценить качество работы компании, ее филиалов или отдельных сотрудников и строится на моделировании ситуации, в ходе которой испытуемый не знает о том, что с ним производится тестирование.
Специально обученный агент под видом покупателя по разработанному сценарию оценивает работу по определенным заранее критериям: качество обслуживания, применение техник продаж, оформление зала и фирменный стиль, внешний вид, профессионализм сотрудников и прочее.
Специально обученный агент под видом покупателя по разработанному сценарию оценивает работу по определенным заранее критериям: качество обслуживания, применение техник продаж, оформление зала и фирменный стиль, внешний вид, профессионализм сотрудников и прочее.
Метод "тайного покупателя" позволяет:
Провести всесторонний анализ качества работы компании, ее филиалов или отдельных сотрудников.
Проверить выполнения функциональных обязанностей сотрудников любого подразделения компании: от топ-менеджеров до торгового/рабочего персонала.
Наиболее часто метод "тайного покупателя" применяется для проверки торгового персонала по таким критериям, как: качество обслуживания, применение техник продаж, оформление зала и фирменный стиль, внешний вид и профессионализм сотрудников, их поведение в конфликтных ситуациях и прочее.
Проверить выполнения функциональных обязанностей сотрудников любого подразделения компании: от топ-менеджеров до торгового/рабочего персонала.
Наиболее часто метод "тайного покупателя" применяется для проверки торгового персонала по таким критериям, как: качество обслуживания, применение техник продаж, оформление зала и фирменный стиль, внешний вид и профессионализм сотрудников, их поведение в конфликтных ситуациях и прочее.
Этапы проведения исследования
1. Разработка системы оценки: на основе поставленных целей и задач проверки, определяются критерии оценки, разрабатывается форма для предоставления отчётных материалов.
2. Подбор и инструктаж специальных агентов (шоперов) для проведения "тайного покупателя" и его оценки. При подборе шоперов соблюдается принцип "естественности" - проверяющий должен вписываться в ту среду, где будет осуществляться проверка.
3. На основании полученных данных формируется отчет по оценке качества работы сотрудников.
2. Подбор и инструктаж специальных агентов (шоперов) для проведения "тайного покупателя" и его оценки. При подборе шоперов соблюдается принцип "естественности" - проверяющий должен вписываться в ту среду, где будет осуществляться проверка.
3. На основании полученных данных формируется отчет по оценке качества работы сотрудников.
4. Разрабатываются рекомендации по повышению эффективности работы сотрудников, в том числе предлагаются конкретные действия по внесению изменений в работе компании.
Сбор информации происходит только в соответствие с законодательством РФ:
• ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации"
• ФЗ "О коммерческой тайне"
• ФЗ "О средствах массовой информации"
• ФЗ "О частной детективной и охранной деятельности"
• ФЗ "Об авторском праве и смежных правах"
• ФЗ "О бюро кредитных историй"
• ФЗ "О государственной тайне" и др.
ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" НЕ оказывает услуги по конкурентной разведке для иностранных компаний или российских компаний - "дочек" иностранных компаний!!!
• ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации"
• ФЗ "О коммерческой тайне"
• ФЗ "О средствах массовой информации"
• ФЗ "О частной детективной и охранной деятельности"
• ФЗ "Об авторском праве и смежных правах"
• ФЗ "О бюро кредитных историй"
• ФЗ "О государственной тайне" и др.
ИК "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" НЕ оказывает услуги по конкурентной разведке для иностранных компаний или российских компаний - "дочек" иностранных компаний!!!
Больше о наших маркетинговых исследованиях в Telegram канале: https://t.me/grifon_expert
Смотрите ещё
Фокус-группы
Групповая дискуссия, проводимая модератором по заранее разработанному сценарию с небольшой группой
Конкурентная разведка
Изучение лучшего в практике конкурентов, сравнение компании с созданной эталонной моделью бизнеса.