Новые исследовательские продукты "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" 2024 год
УслугиИсследовательская Компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" разработала уникальные авторские исследовательские маркетинговые продукты, способные ответить на цели и задачи маркетинговых исследований наших Заказчиков.
При разработке маркетинговых исследовательских продуктов учитывался огромный опыт нашей компании в проведении маркетинговых исследований 2002-2024 в России и за рубежом (более 20 лет), консультации и сотрудничество с ведущими мировыми исследовательскими центрами, а так же, выявление потребностей российских компаний в области маркетинговых исследований.
При разработке маркетинговых исследовательских продуктов учитывался огромный опыт нашей компании в проведении маркетинговых исследований 2002-2024 в России и за рубежом (более 20 лет), консультации и сотрудничество с ведущими мировыми исследовательскими центрами, а так же, выявление потребностей российских компаний в области маркетинговых исследований.
Авторские исследовательские продукты "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ":
GRIFON B2B STANDARD - базовой пакет для изучения любого промышленного рынка (b2b).
GRIFON B2B DATA - расширенный пакет для изучения любого промышленного рынка (b2b), включающий проведение опроса потребителей.
GRIFON B2B LOYALTY - предназначен для оценки лояльности и удовлетворенности клиентов на промышленных рынках (b2b).
GRIFON B2B TECHNICAL - предназначен для составления карты технического уровня (КТУ) и модели потребительских предпочтений (МПП) для приборов и оборудования в исследованиях промышленных рынков (b2b).
GRIFON TRADE LOYALTY - проведение исследований лояльности и удовлетворенности потребителей в торговых точках, торгово-развлекательных комплексах и пр.
GRIFON CAR CLINIC - уникальная mix-методика, проведения маркетингового исследования новых и существующих моделей автомобилей среди различных целевых сегментов и его сравнение с конкурентными марками.
GRIFON INVEST-RATING - составление рейтингов инвестиционной привлекательности регионов для конкретной отрасли.
GRIFON Продажи b2b 2022 - составление «живой» Базы данных потенциальных потребителей / клиентов / покупателей продукции Заказчика 2022 года.
GRIFON B2B STANDARD
Основные блоки исследовательского пакета «Grifon B2B Standard».
1. Обзор рынка
• Состояние и тенденции рынка: участники, динамика производства, потребление, торговля, экспорт/импорт
• Объем и емкость рынка
• Влияние внешних факторов на состояние и развитие рынка
• Прогнозы развития рынка
2. Анализ конкурентов
• Общий обзор конкурентов: описание общей ситуации на рынке, характеристика основных конкурентов (доля рынка)
• Объемы производства и продаж
• Анализ ценообразования
• Ассортиментный анализ
• Конкурентные системы дистрибуции и логистики
• Методы и каналы продвижения
• SWOT-анализ стратегий развития и продвижения конкурентов (маркетинговая, рекламная, сбытовая стратегии, политика ценообразования)
• База конкурентов
3. Анализ потребителей b2b
• Оценка текущего спроса на рынке
• Особенности спроса и характеристика целевой аудитории
• Базы данных потенциальных потребителей
4. Разработка рекомендаций: маркетинговая стратегия на рынке
Используемые методы:
1. Кабинетные исследования (данные Росстат, ФТС, информационно-аналитические программы и др.)
2. Экспертные интервью и «Тайный покупатель» с конкурентами
3. Экспертные интервью с крупными потребителями
По индивидуальной договоренности с Клиентом, поставленными целями и задачами возможно расширение блоков исследуемых вопросов, методов сбора маркетинговой информации и количества опрашиваемых респондентов (экспертов и т.д.).
GRIFON B2B DATA
Основные блоки исследовательского пакета «Grifon B2B Data»:
1. Обзор рынка
• Состояние и тенденции рынка: участники, динамика производства, потребление, торговля, экспорт/импорт
• Объем и емкость рынка
• Влияние внешних факторов на состояние и развитие рынка
• Прогнозы развития рынка
2. Анализ конкурентов
• Общий обзор конкурентов: описание общей ситуации на рынке, характеристика основных конкурентов (доля рынка)
• Объемы производства и продаж
• Анализ ценообразования
• Ассортиментный анализ
• Конкурентные системы дистрибуции и логистики
• Методы и каналы продвижения
• SWOT-анализ стратегий развития и продвижения конкурентов (маркетинговая, рекламная, сбытовая стратегии, политика ценообразования)
• База конкурентов
3. Анализ потребителей
• Оценка текущего спроса на рынке
• Характеристика целевой аудитории, сегментирование потребителей
• Знание и оценка продукции/услуги реальными и/или потенциальными потребителями. Выявление слабых и сильных сторон у продукции/услуги заказчика и конкурентов с позиции потребителей
• Выбор поставщика: критерии выбора поставщика, процесс принятия решения о покупке
• Оценка потребности и готовности к покупке продукции/услуг
• Структура и объем потребления
• Динамика объемов закупок за 3-5 лет, в том числе текущий год
• Прогноз объемов закупок на 3-7 лет
• Анализ цен закупок
• Базы данных потенциальных потребителей
4. Разработка рекомендаций: стратегия развития и продвижения
Используемые методы:
1. Кабинетные исследования (данные Росстат, ФТС, информационно-аналитические программы и др.)
2. «Тайный покупатель» с конкурентами (3-5)
3. Экспертные интервью с крупными потребителями (3-5)
4. Количественный опрос реальных и/или потенциальных потребителей В2В продукции и услуг Заказчика в разных сегментах (100 респондентов)
По индивидуальной договоренности с Клиентом, поставленными Целями и Задачами возможно расширение блоков исследуемых вопросов, методов сбора маркетинговой информации и количества опрашиваемых респондентов (экспертов и т.д.).
GRIFON B2B LOYALTY
Основные блоки для изучения в исследовательском продукте «Grifon B2B Loyalty»:
2. Выявление важных критериев и характеристик при выборе поставщика
3. Оценка поставщика и конкурентов по критериям и характеристикам
4. Определение слабых и сильных сторон поставщика и конкурентов
5. Определение достоинств и недостатков продукта/услуги. Выявление нареканий потребителей по качеству, обслуживанию и другим параметрам
6. Восприятие поставщика товара/услуги. Выделение поставщика среди конкурентов. Определение характеристик (параметров, свойств и др.), влияющие на устойчивую отсройку поставщика от конкурентов с позиции потребителей
7. Оценка степени приверженности потребителя к поставщику. Выявление доли покупок у поставщика среди всего объема. Частота покупок у поставщика. Вероятность повторной/следующей покупки. Определение вероятности смены поставщика. Выявление причин, способных повлиять на смену поставщика продукции/услуг
8. Выявление степени чувствительности потребителей к изменению цен на товары/услуги поставщика
9. Выявление степени чувствительности потребителей при изменении характеристик (свойств) продукта/услуги
10. Оценка информации, распространяемой потребителем о поставщике и продукте/услуге
В результате проведения исследования разрабатывается подробная программа по повышению удовлетворенности и лояльности потребителей.
Исследовательский продукт «Grifon B2B Loyalty» можно использовать как самостоятельно, а также в сочетании с продуктами «Grifon B2B Standart» или «Grifon B2B Data».
Используемые методы:
1. Количественный опрос потребителей товара/услуг поставщика, потребителей товара/услуг конкурентов
2. Экспертный опрос потребителей товара/услуг поставщика и конкурентов
GRIFON B2B TECHNICAL
КТУ промышленного оборудования (карта технического уровня) – сбор и анализ всех основных технических характеристик конкурентного оборудования (предмета исследования), представленного на исследуемом рынке.
МПП промышленного оборудования (модель потребительского предпочтения) – выявление наиболее востребованного и конкурентоспособного на рынке того или иного промышленного оборудования.
GRIFON TRADE LOYALTY
Основные блоки для оценки удовлетворенности и лояльности в исследовательском продукте "Grifon Trade Loyalty":
1. Оценка ассортимента: широта, наличие известных брэндов, сравнение с конкурентами2. Цена: оценка уровня цен, сравнение с конкурентами
3. Оценка качества продукции
4. Активность потребителя во время акций и других мероприятий
5. Оценка выкладки товара и удобства передвижения по торговой точке
6. Дизайн торговой точки: внешняя, внутренняя отделка, наличие фирменного дизайна
7. Персонал: оценка уровня клиентоориентированности, компетентность, комфортность обслуживания
8. Оценка завершающего этапа процесса покупки: касса, проверка товара
9. Оценка частоты посещения данной торговой точки
10. Оценка доли совершения покупок из общего числа посещений
11. Выявление вероятности повторного возвращения в торговую точку
12. Оценка вероятности распространение информации о торговой точке
Анализ оценок по критериям позволяет определить общую оценку торговой точки, степень удовлетворенности, уровень лояльности, а также выявить ее сильные и слабые стороны.
Используемые методы:
Количественный опрос целевой аудитории (посетителей) в торговых точках и торгово-развлекательных центрах.
GRIFON CAR CLINIC
Исследовательской компанией «Грифон-Эксперт» была разработана уникальная собственная mix-методика «Grifon Car Clinic», включающая количественные и качественные методы проведения маркетингового исследования:
• Фокус-группы
• Наблюдение
• Интервью
• Тест-драйвы
• Тестирование
• Эксперименты
В результате проведенного исследования – оцениваются возможности и перспективы выведения тестируемого автомобиля:
• Формируется портрет потенциально покупателя
• Определяются наиболее важные критерии и характеристики для потребителей на новом рынке
• Выявляется отношения потенциальных потребителей к исследуемым автомобилям
• Определяются основные конкуренты для тестируемого автомобиля
• Определяются сильные и слабые стороны тестируемого автомобиля в сравнении с конкурентами
• Выявляются необходимые изменения и модификации автомобиля для продуктивной адаптации на новом рынке
• Определяется оптимальный диапазон цен и подходы для формирования ценовой политики
• Возможные варианты стратегии продвижения и выведения на рынок нового продукта, наиболее эффективные каналы коммуникации
Итогом проведения исследования является разработка стратегии по развитию и продвижению тестируемого автомобиля.
Основные преимущества проведения исследования с использованием mix-методику «Grifon Car Clinic»:
• Подробное изучение отношение потребителей к автомобилю со всех сторон (технические характеристики, дизайн, интерьер и др.)
• Выявление преимуществ и недостатков тестируемого автомобиля в сравнении с конкурентами
• Возможность присутствия клиента на этапе тестирования автомобиля
GRIFON INVEST-RATING
Составление рейтингов инвестиционной привлекательности регионов для той или иной отрасли.
Базой для формирования рейтинга является анализ показателей по 3 основным блокам:
1. Показатели производственно-финансового и экономического развития, характеризующие общий инвестиционный потенциал:• Валовый региональный продукт
• Показатели производства
• Показатели торговли
• Показатели инвестиционной активности
• Уровень развития предпринимательства
2.Показатели социального развития региона:
• Доходы и расходы населения, уровень бедности
• Покупательская активность
• Прожиточный минимум, потребительская корзина
• Уровень занятости и безработицы
• Уровень образования
3. Показатели, характеризующие состояние и инвестиционный потенциал исследуемой отрасли:
• Общие показатели отрасли
• Показатели развития отрасли
• Показатели обеспеченности отрасли ресурсами
• Уровень государственной поддержки отрасли
В зависимости от специфики исследуемой отрасли, в рейтинг включаются дополнительные группы показателей: уровень развития транспортно-логистической инфраструктуры; оценка климатически-ландшафтных условий и др.
При формировании итогового значения рейтинга инвестиционной привлекательности используются абсолютные значения показателей, а также относительные показатели (значение показателя на душу населения, индексы, темпы роста и др.)
Пример проведенного исследования с использованием продукта «Grifon Invest-Rating" Вы можете увидеть в разделе "Рейтинги регионов РФ".
При формировании итогового значения рейтинга инвестиционной привлекательности используются абсолютные значения показателей, а также относительные показатели (значение показателя на душу населения, индексы, темпы роста и др.)
Пример проведенного исследования с использованием продукта «Grifon Invest-Rating" Вы можете увидеть в разделе "Рейтинги регионов РФ".
ГРИФОН-ЭКСПЕРТ имеет огромный опыт проведения маркетинговых исследований промышленных индустриальных b2b рынков в России и за рубежом.
Читайте о наших исследовательских маркетинговых инсайтах 2024 года в нашем Telegram канале: https://t.me/grifon_expert
Маркетинговые b2b исследования в России в 2024 году: наш опыт и компетенции
Экспертность аналитиков исследовательской компании "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" стоит много, такие сложные проекты на промышленных рынках вряд ли под силу ещё кому-нибудь... Сложные b2b рынки - наше конкурентное преимущество...
Маркетинговые исследования промышленных рынков 2024 - экспертиза ГРИФОН-ЭКСПЕРТ
Смотрите ещё
Исследования зарубежных рынков: тренды в 2024 году
ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» имеет успешный опыт проведения маркетинговых исследований зарубежных рынков как